Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 824
Всего лайков на сайте

Кулинарное шоу в Instagram: успеть за 15 секунд

27 февраля 2014, 08:45 |  Марина Демина

Бренды тратят огромные деньги на маркетинг и PR. Во многих случаях результат оказывается довольно безрадостным. Цели не достигнуты, бюджеты потрачены, специалисты в недоумении, почему так случилось, ведь всё делалось по классической схеме: пресс-релизы рассылались, сообщества в популярных социальных сетях велись, информация на сайте обновлялась.

До искушённой аудитории в наши дни не так просто достучаться. Публику нужно удивить, развлечь, а заодно дать им что-то полезное. Именно эти ингредиенты стали рецептом успеха повара Барт ван Олфен (Bart van Olphen) из Нидерландов. Что же он сделал для того, чтобы добиться популярности в социальных сетях? Придумал самое короткое в мире кулинарное шоу!

В своем аккаунте в Instagram Барт выкладывает ролики, в которых показывает приготовление различных блюд из морепродуктов. Каждая серия кулинарного шоу длится… максимум 15 секунд. За это время он не только успевает с нуля приготовить блюдо и попробовать его, но и дать несколько советов начинающим шеф-поварам.



Конечно, из-за временных ограничений Барту приходится готовить достаточно простые блюда, которые имеют в составе всего несколько ингредиентов. Но согласитесь, это очень интересный способ использования социальных сетей и более информативный, чем обычное размещение фотографий с латте и котиками. Неудивительно, что, имея на данный момент всего 16 постов, у Барта уже свыше 17 тыс. подписчиков. А что сделали вы, чтобы добиться популярности у аудитории? 


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Дмитрий Макаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Макаров
    больше года назад
    Прекрасное доказательство того, что 15 секунд — это вполне достаточное количество времени, чтобы удивить и чему-то научить.
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх