Red Keds

Команда Ингейт

Red Keds сделали макияж без очереди

Red Keds сделали макияж без очереди
27 июля 2012
Подпишитесь на нас в Telegram
С 21 по 25 марта в Центре Международной Торговли прошла Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Всем гостям Недели моды было предложено сделать профессиональный макияж от Maybelline New York – партнера и официального визажиста мероприятия.


Maybelline и агентство Red Keds Creative AgencyRed Keds установили терминалы для регистрации на make-up, чтобы гости могли посещать показы дизайнеров без опасений упустить эту возможность. Желающие регистрировались на услугу через аккаунт в Facebook и получали индивидуальную карту с RFID-меткой. Их контактные данные заносились во временную базу данных и, когда один из визажистов освобождался, следующий человек из «электронной» очереди получал SMS-оповещение. RFID-карта также активировала цифровую камеру, чтобы гости могли сделать качественные снимки до и после нанесения макияжа. Фотографии автоматически отправлялись на личную почту или на страницу гостя в Facebook.  

 

В проекте ежедневно участвовали более 90 посетителей. Применение RFID позволило автоматизировать процесс регистрации всех желающих и синхронизировать происходящее в оффлайне с онлайн площадкой. Вся статистика мероприятия, статусы доставки сообщений и фотографии были доступны в системе управления проектом, что позволило оперативно получать информацию о работе системы.

Благодаря использованию RFID и SMS-оповещениям мы смогли избежать толпы людей перед визажистами и вызвали резонанс в соцмедиа тем контентом, который создавали пользователи. В результате - хорошие отзывы накрашенных гостей, а также база лояльных пользователей, с которыми Maybelline New York продолжит общение на следующей Неделе моды, - прокомментировал проект руководитель отдела продюсирования Red Keds Илья Рыжков.

 


Технология RFID наиболее эффективно работает на проектах, где требуется регистрация большого количества людей, мониторинг их перемещений и связь с социальными сетями. Red Keds уже проводили успешные проекты Heineken и Range Rover, в которых ключевую роль играли RFID-метки.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных