Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 281 лайков
177 236
Всего лайков на сайте

Как с Open Graph зарабатывать на Facebook больше

14 сентября 2012, 09:20 |  Анастасия Марголис

С развитием социальных сетей эволюционируют методы, которыми люди делятся данными, потребляют и ищут информацию. Клиент становится основной фигурой для бренда, способной влиять на друзей и коллег значительно сильнее, чем рекламодатель. Такая «смена власти» привела к соответствующим преобразованиям в социальных сетях и изменила сам принцип их использования брендами для вовлечения пользователей и побуждения их к совершению покупки.

Наглядным примером изменения пути взаимодействия торговых марок с потребителями служит, в частности, Open Graph. Это расширение платформы Facebook, отображающее онлайн-взаимодействия и взаимоотношения людей. Изначально Open Graph был возможностью для пользователей посредством лайков выражать действия, привязанные к конкретному объекту в Facebook. Пользователи могли лайкать фотографии, посты и страницы брендов. В 2010 г. ранняя версия Open Graph поддерживала включение сторонних сайтов и страниц, которые пользователи залайкали в вебе. Сегодня Facebook Open Graph вышел за пределы учёта одних лайков: он стал отображать действия и объекты, созданные сторонними приложениями. 

Теперь бренды могут создавать Open Graph-приложения, чтобы транслировать в социальной сети истории взаимодействия с потребителями внутри и за пределами Facebook. Показываться хроники контактирования пользователей с брендом будут в их собственных Timeline, в лентах новостей их друзей, а также в тикерах. Информация о торговой марке таким образом будет передаваться из уст в уста: эти приносящие доход медиа-сообщения распространяются не напрямую от бизнеса к потребителю, а от потребителя к потребителю или от друга к другу.

Сегодня Open Graph от Facebook часто ассоциируется с конкретными приложениями: например, в США – со Spotify и социальным ридером Washington Post. Но на самом деле любое приложение может использовать данный протокол для расширения сферы влияния пользовательских действий.

Однако пока лишь немногие маркетологи на полную используют новые платные и в то же время приносящие прибыль офферы в Open Graph.

Новое кейс-исследование от SMM-компании Extole и рекламно-аналитической компании Optimal призвано убедить маркетологов в том, что возможности Open Graph выходят за пределы трансляций историй взаимодействия потребителей с брендом.

Для акции «Назад в школу» Extole создала действие «подать заявку на участие в лотерее», которое интегрировалось во вкладку приложения. Рекламный API компании Optimal переводил эти органические действия в рекламные блоки «Action Spec» в новостной ленте и на боковой панели.

Лотерея «Назад в школу» с мгновенным определением победителей проходила с 24 июля по 22 августа. Участники должны были заходить ежедневно, чтобы выиграть подарочные карты номиналом в $100 . Каждый из участников розыгрыша посредством историй в Open Graph делился пригласительными сообщениями с друзьями в Facebook и Twitter. Кроме того, пользователи, которым победа не улыбнулась, могли ссылаться на друга через Facebook или Twitter. Если этот друг выигрывал, сославшийся также становился победителем.

В итоге менее чем с $5500 бюджета кампания Optimal привлекла 2500 уникальных заявок и около 8000 заявок при учёте повторных.

Краткая статистика по кейсу:

Клиент: Розничный продавец товаров для детей с 350 тыс. лайков.

Результаты:

  • 27641 уникальных посещений лотереи; 79243 повторных заходов – каждый участник испытывал свои силы в среднем 3,9 раза.
  • Кампания пользовательских Sponsored Stories вылилась в 8 млн. показов и $6368 (0,08% CTR, $0,86 CPC, $0,68 CPM).
  • Результаты по Sponsored Stories: 2579 уникальных заявок на участие и 7979 всех заявок в совокупности.
  • Зарегистрированные участники поделились программой с друзьями 18806 раз: 14589 в Facebook и 4217 в Twitter.
  • 106884 органических историй в Open Graph усилили кампанию в Facebook в 53 раза, создав около 5,7 млн. заработанных показов.

От каждого человека, участвующего в розыгрыше, после просмотра рекламного сообщения бренда пришло ещё в среднем 3,6 пользователей Facebook. Это наглядное доказательство эффективности социальных рекомендаций.

В частности, 58% новых визитов было совершено пользователями, увидевшими в Open Graph органические истории об участии своих друзей в розыгрыше. Ещё 11% уников пришли от юзеров, напрямую поделившихся информацией о рекламной акции с друзьями. 9% решили посетить ресурс лотереи после того, как увидели Sponsored Stories на основе активности друзей. Только 22% уников составили пользователи, узнавшие об акции из постов бренда, email-сообщений и рекламных постов на брендовой странице. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх