Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 39 лайков
171 231
Всего лайков на сайте

12 SMM-трендов для малого бизнеса

15 июня 2015, 09:45 |  Жанна Рожкова

Портал Social Media Examiner представил седьмое ежегодное исследование Social Media Marketing Industry Report , в котором выделены основные тренды отрасли. В ходе опроса более трех тысяч маркетологов из разных стран, в основном представители малого бизнеса, рассказали, какие инструменты они используют в работе, какой контент является для них наиболее эффективным, реклама на каких площадках приносит наибольший результат.

1. Социальные сети необходимы малому бизнесу

96% участников опроса используют соцсети, и 92% из них заявляют, что соцмедиа необходимы их бизнесу.

1.png

2. Facebook является самой популярной социальной платформой для бизнеса

93% респондентов используют Facebook, в то время как, к примеру, Twitter — только 79%. В ближайшее время 62% респондентов планируют увеличить использование Facebook в маркетинге. 66% усилят активность в Twitter, YouTube и LinkedIn.

52% маркетологов считают, что Facebook для их компании — самая важная SMM-платформа. Следом идут LinkedIn (21%), Twitter (12%) и YouTube (4%).

3. Малый B2B-бизнес и B2С-бизнес используют социальные сети по-разному

Респонденты B2B-сегмента отметили, что LinkedIn является основной соцсетью для их маркетинговой деятельности.

С другой стороны B2C-компании в первую очередь обращаются к Facebook.

2.png

71% B2B-маркетологов хотели бы узнать больше о возможностях LinkedIn. В частности, только 18% из них, к примеру, используют рекламу в данной соцсети. При этом рекламу в Facebook использует 75% из них.

4. Многие маркетологи не уверены в эффективности Facebook

Несмотря на высокий показатель использования Facebook среди компаний, только треть респондентов назвала свои действия в этой соцсети эффективными.

5. Малый бизнес планирует увеличивать активность в большинстве соцсетей в этом году

66% опрошенных маркетологов заявили о желании увеличивать активность в Twitter в ближайшее время. В YouTube и LinkedIn — также 66%, в Facebook — 62%, в Instagram — 52%.

6. В неделю малый бизнес проводит 6 часов и более в соцмедиа

33% респондентов заявили, что работе с соцсетями они уделяют 1-5 часов в неделю. 25% — 6-10 часов в неделю.

Есть прямая зависимость между тем, сколько компания использует социальные сети, и тем, сколько часов в неделю она тратит на SMM. Например, 49% респондентов, работающих с соцсетями менее года, тратят на SMM в неделю 5 часов и меньше. 68% компаний, работающих с соцсетями более двух лет, тратят на них более 6 часов в неделю.

7. Главная цель — узнаваемость бренда

Несмотря на то что результаты работы над повышением узнаваемости бренда порою сложно отследить, большинство маркетологов считает это главным преимуществом маркетинга в социальных медиа.

3.png

8. Увеличение трафика — вторая по популярности цель

Как видно из таблицы выше, 77% респондентов высоко ценят трафик, который идет на их сайты из социальных сетей, и считают его одной из главных целей работы в соцмедиа.

9. Социальные медиа сокращают расходы малого бизнеса на маркетинг

51% компаний с числом работников менее 10, тратящие на работу в соцсетях 6 и более часов в неделю, считают, что социальные медиа помогают им в целом сократить расходы на маркетинг.

10. Продажи в соцсетях со временем растут

Цель любой маркетинговой активности — это увеличение продаж и лидов. Однако когда дело доходит до социальных сетей, с продажами становится сложнее.

Однако более половины маркетологов, которые используют соцмедиа более двух лет, заявляют, что этот канал помогает им повышать продажи. 70% респондентов с опытом работы в соцсетях более 5 лет, также это подтверждают.

11. Facebook лидирует как рекламная SMM-площадка

Малый бизнес ценит рекламу в социальных сетях не только за доступную цену, но и за широкие возможности таргетинга.

53% респондентов отметили, что в будущем они планируют увеличить использование рекламы в Facebook.

4.png

12. Типы SMM-контента

Как и следовало ожидать, визуальный контент и посты в блогах являются любимыми инструментами маркетологов. Видео используют только 57% опрошенных компаний, т.к. оно требует большие бюджеты и технологии. При этом только 10% используют подкасты.

Несмотря на любовь пользователей к визуальным элементам, многие маркетологи (45%) отмечают, что посты в блогах гораздо важнее, т.к. сейчас пользователи тщательно изучают информацию о товаре перед его покупкой, и подробный пост в блоге дает ему более ценную информацию, чем картинка или короткое видео.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх