Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
166 909
Всего лайков на сайте

Постите в Facebook раз в 3 часа. Не чаще?

25 января 2012, 13:17 |  Алина Назарова

Как продлить «жизнь» своему сообщению, чтобы оно получило больше «лайков», комментариев и просмотров, исследовала компания EdgeRank Checker. Но стоит ли придерживаться рекомендаций?

Исследовательская компания EdgeRank Checker подсчитала, с какой частотой должны появляться новые посты на Facebook, чтобы быть максимально эффективными.

Речь больше идет о брендовых страницах, для которых «лайки» и трафик с новостной ленты (с учетом ее изменений в сентябре 2011), имеют важное значение. В прошлом месяце компания EdgeRank Checker проанализировала 30 000 постов с 500 страниц Facebook, среднее число поклонников на которых составляло 140 тыс. человек. Цифры впечатляют, не правда ли?

Конец «жизни» поста по версии EdgeRank Checker это момент, когда он получает не более 10% пользовательского участия в час (по сравнению с первыми - самыми популярными - часами публикации). Главными показателями участия выступают:

  • количество кликов/переходов с новостной ленты на страницу бренда и
  • количество «лайков» к материалу.

Таким образом, исследователи с точностью до минут установили, что средняя продолжительность жизни поста - 3 часа 7 минут. Именно за этот период сообщение в новостной ленте Facebook получает больше всего «лайков» и комментариев.

alina_facebook_2.jpg

Не доверять этим данным у нас повода нет, но позволим себе отметить, что это лишь усредненная статистика. Ваш пост может прожить и меньше, если читатели сочтут его неинтересным или наоборот – любопытный инфоповод и интересные размышления по теме будут привлекать к посту все новых и новых читателей.

Поэтому не будем гнаться за количеством, стараясь выкладывать новый пост строго по предписанию – каждые 3 часа.

8 постов в сутки, скорее всего, заставят автора производить их с низким качеством, что может раздражать поклонников страницы. Оптимальную частоту постов вы определите сами - в зависимости от аудитории страницы, навыков производства контента, продолжительности жизни разной информации и, конечно, от тематики вашей страницы.

Согласно исследованию, большинство владельцев брендовых страниц придерживаются золотой середины - 2-3 сообщений в день. Уточню, что к данной статистике не относятся Facebook-представительства новостных изданий, которые публикую анонсы своих материалов значительно чаще, чем раз в три часа.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Судя по всему, правильная рекомендация. Но я бы на месте посетителя такой страницы, где пост добавляется каждые 3 часа, заходила бы 1 раз вечером и просматривала накопившиеся свежие материалы).
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх