Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 18 лайков
171 377
Всего лайков на сайте

Постите в Facebook раз в 3 часа. Не чаще?

25 января 2012, 13:17 |  Алина Назарова

Как продлить «жизнь» своему сообщению, чтобы оно получило больше «лайков», комментариев и просмотров, исследовала компания EdgeRank Checker. Но стоит ли придерживаться рекомендаций?

Исследовательская компания EdgeRank Checker подсчитала, с какой частотой должны появляться новые посты на Facebook, чтобы быть максимально эффективными.

Речь больше идет о брендовых страницах, для которых «лайки» и трафик с новостной ленты (с учетом ее изменений в сентябре 2011), имеют важное значение. В прошлом месяце компания EdgeRank Checker проанализировала 30 000 постов с 500 страниц Facebook, среднее число поклонников на которых составляло 140 тыс. человек. Цифры впечатляют, не правда ли?

Конец «жизни» поста по версии EdgeRank Checker это момент, когда он получает не более 10% пользовательского участия в час (по сравнению с первыми - самыми популярными - часами публикации). Главными показателями участия выступают:

  • количество кликов/переходов с новостной ленты на страницу бренда и
  • количество «лайков» к материалу.

Таким образом, исследователи с точностью до минут установили, что средняя продолжительность жизни поста - 3 часа 7 минут. Именно за этот период сообщение в новостной ленте Facebook получает больше всего «лайков» и комментариев.

alina_facebook_2.jpg

Не доверять этим данным у нас повода нет, но позволим себе отметить, что это лишь усредненная статистика. Ваш пост может прожить и меньше, если читатели сочтут его неинтересным или наоборот – любопытный инфоповод и интересные размышления по теме будут привлекать к посту все новых и новых читателей.

Поэтому не будем гнаться за количеством, стараясь выкладывать новый пост строго по предписанию – каждые 3 часа.

8 постов в сутки, скорее всего, заставят автора производить их с низким качеством, что может раздражать поклонников страницы. Оптимальную частоту постов вы определите сами - в зависимости от аудитории страницы, навыков производства контента, продолжительности жизни разной информации и, конечно, от тематики вашей страницы.

Согласно исследованию, большинство владельцев брендовых страниц придерживаются золотой середины - 2-3 сообщений в день. Уточню, что к данной статистике не относятся Facebook-представительства новостных изданий, которые публикую анонсы своих материалов значительно чаще, чем раз в три часа.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Судя по всему, правильная рекомендация. Но я бы на месте посетителя такой страницы, где пост добавляется каждые 3 часа, заходила бы 1 раз вечером и просматривала накопившиеся свежие материалы).
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх