Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
171 388
Всего лайков на сайте

За что бренды любят соцсети

13 января 2012, 13:45 |  Алина Назарова

В последнее время наличие брендированной страницы в соцсети и работа с клиентами посредством социальных медиа становится чуть ли не обязательным элементом в стратегии продвижения бизнеса. Компания Wildfire Interactive провела исследование, в котором приняли участие 700 маркетологов со всего мира, и выяснила, почему бренды так любят социальные сети.

Согласно исследованию:

97% маркетологов согласились, что соцсети приносят пользу и ценность бизнесу.

88% респондентов сообщили, что социальные медиа помогают увеличить узнаваемость бренда.

85% опрошенных отметили, что социальные сети лучше всего позволяют вовлекать пользователей в непосредственный диалог.

58% маркетологов сообщили, что благодаря соцсетям увеличился объем продаж.

41% маркетологов сказали, что соцсети позволили им снизить затраты на продвижение бизнеса.

график1.png

Несмотря на то, что маркетологи ищут общую выгоду от социальных медиа, они также все больше обращают внимания на подписчиков своих брендированных страниц.

44% опрошенных, сообщили WildFire, что поклонники брендов на Facebook приводят новых клиентов. Кроме того, 18% маркетологов отметили, что среди таких подписчиков более высокий уровень конверсии, еще 18% отметили, что они чаще делают покупки.

грфик2.png

Другим критерием важности соцсетей в стратегии развития бизнеса, маркетологи считают отдачу соцсетей от вложенных инвестиций. 24% опрошенных отметили, что они измеряют ROI (окупаемость инвестиций) социальных медиа, глядя на увеличение дохода. А 38% респондентов отслеживают отдачу по увеличению «лайков», комментариев и взаимодействию пользователей с брендом на Facebook.

Конечно, данное исследование не открыло Америку, но приведенные цифры, являются хорошим доказательством важности использования этого социального канала в бизнесе.



Опрос

1. Что в основном вы продвигаете в Facebook? *




2. С какой целью вы запускаете рекламу в Facebook?
*









3. Каким инструментом для создания рекламы в Facebook вы чаще всего пользуетесь? *


4. Какие настройки таргетинга вы используете чаще всего? *




5. Где вы размещаете рекламные объявления?*




6. Какой способ ценообразования вы считаете наиболее эффективным? *



7. Где реклама эффективнее: в Facebook или во ВКонтакте?*




8. С какими сложностями при ведении рекламной кампании вы сталкиваетесь? *






Свой вариант:

* - Поля, обязательные для заполнения



Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх