Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
169 440
Всего лайков на сайте

Раскрыт секрет успешного твита

29 января 2012, 10:35 |  Жанна Рожкова

Doribook.jpgКак должен выглядеть пост в Twitter, чтобы пользователю захотелось его ретвитнуть и перейти по ссылке? По словам Шейн Стил, директора по продажам и маркетингу Twitter, наличие ссылки в твите – уже 98% его успеха. А вот для того, чтобы повысить CTR поста, по мнению западного эксперта Дэна Зареллы, необходимо помнить о следующих правилах:

1) Длину твита следует ограничить 120-130 символами. 

Согласиться с утверждением можно лишь отчасти. Конечно, прежде чем перейти по ссылке, пользователь должен ясно представить, что он там увидит, и двумя словами тут не всегда обойдешься. Однако не стоит растягивать краткий и лаконичный твит в нечто водянисто-описательное лишь для того, чтобы следовать данному совету.

2) Ссылку следует располагать в первой четверти твита.

И вновь не могу полностью согласиться. Не стоит разрывать предложение ссылкой, лишь для того чтобы соответствовать чьим-то правилам – лучше поставить ее в конец. А если вы постите ссылку на новость, и у вас в твите есть заголовок и анонс, логичнее расположить ссылку между ними.

3) Следует использовать общепринятую лексику и символы: via, @, RT и др.

Полностью согласна с данным пунктом. Однако и здесь есть небольшой нюанс: например, если мы постим ссылку на материал хорошо известного издания, указание источника сыграет нам только на руку и привлечет больше внимания. А вот если источник материала малоизвестен, не только занимает лишние символы, но и может отпугнуть пользователя.

Если же опять вспомнить слова Шейн Стил,то также в твите желательно использовать восклицательные и вопросительные знаки, а также хэштеги – они привлекают больше внимания, и тем самым повышают популярность поста.

4) На кликабельность твита оказывают влияние части речи, используемые в сообщении. Наиболее предпочтительно использовать глаголы и наречия, а вот существительные и прилагательные – не в фаворитах.

Опять же, как и в первом пункте, нужно ориентироваться на смысл сообщения. Если содержание ссылки можно отлично описать двумя существительными, зачем изобретать глаголы?

5) Публиковать твит лучше всего в выходные во второй половине дня. По словам г-на Зареллы, твиты, собравшие наибольшее количество кликов, были опубликованы в пятницу, субботу и воскресенье с 14.00 до 15.00.

twittertimetotweet.jpg

Мне все же хочется думать, что самое популярное времяпрепровождение уикенда - это не чтение новостей в Twitter, а что-то еще. Исходя из собственных наблюдений, могу сказать, что активнее всего посты ретвитятся и комментируются в будни в первой половине дня и ближе к вечеру.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх