Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 16 лайков
167 061
Всего лайков на сайте

Google AdMob: мобильная контекстная реклама от Google набирает силу

20 января 2012, 16:45 |  Анастасия Марголис

Спрос на мобильную контекстную рекламу Google вырос более чем в 2 раза за прошедший год. Сам же мобильный поиск вырос за последние два года в 5 раз по всему миру. Скорость его развития сопоставима с ростом самого Google в первые годы существования, заверяет ведущий менеджер по мобильной рекламе компании Суроджит Чаттерджи (Surojit Chatterjee).

По его мнению, качество мобильного контекста в Google повысилось благодаря введению новых факторов ранжирования. К примеру, позиции оптимизированных под мобильный поиск сайтов в выдаче на смартфонах стали выше. С августа 2011 г. количество рекламодателей в системе контекстной рекламы Google AdWords на оптимизированных под мобильный поиск сайтах выросло более чем на 50%.

Помимо рекламы в поиске, популярностью у мобильных юзеров пользуется услуга click-to-call, позволяющая посредством клика на телефонный номер созваниваться с рекламодателем. По заверениям Суроджита Чаттерджи, данный формат мобильной рекламы используют более 500 тыс. активных рекламодателей AdWords. В среднем по рекламе Google совершается более 10 млн. звонков в месяц.

В планы на будущее интернет-гиганта входит:

  • повышение релевантности мобильных объявлений;
  • дальнейшее изучение мобильной аудитории;
  • создание новых рекламных форматов;
  • разработка пользовательских интерфейсов для мобильных устройств;
  • усовершенствование форматов рекламы для планшетников.

Согласно прогнозам, доходы Google AdMob от мобильной рекламы к концу года должны увеличиться более чем в 2 раза: с $2,5 млрд. до $5,8.

Учитывая всемирный успех Google в сфере поиска, информационных сервисов, социальных ресурсов, развлекательных порталов и т.д., невозможно не верить в будущее мобильного контекста, на который интернет-гигант делает большие ставки. Однако есть вероятность, что в нашей стране мобильная реклама никогда не добьётся (или, по крайней мере, не скоро добьётся) той популярности, на которую она может рассчитывать на Западе. Не тот менталитет, не те доходы, не та степень занятости населения.

Большинство россиян не готовы совершать важные покупки сходу, по пути с работы домой. Пока у нас недостаточно средств, чтобы звонить по телефону в первом же попавшемся рекламном объявлении. Да и к услугам через Интернет у многих пока ещё достаточно настороженное отношение. Кроме того, есть лишнее время, чтобы поискать надёжный и выгодный вариант в Сети с домашнего компьютера. Зачем с бухты-барахты покупать что-то по мобильному объявлению?

А вот в тех государствах, где на жизнь принято смотреть с оптимизмом и относиться к ней легко, мобильный контекст наверняка очень скоро пойдёт в гору.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх