Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
171 782
Всего лайков на сайте

Digital-агентства ждет кризис?

9 февраля 2012, 14:33 |  Алина Назарова

Развитие digital-направления происходит не только непосредственно в digital-агентствах, но и во всех традиционных рекламных агентствах, выяснила независимая исследовательская компании Forrester Research.

В связи с этим, и те и другие сталкиваются с определенными трудностями в развитии и позиционировании себя на рынке. Исследовательская компания Forrester Research провела опрос среди 98 рекламных агентств США, различающихся по сферам и масштабам деятельности, а также опросила руководителей 30 различных агентств и 10 компаний-клиентов.

В ходе опросов, 86% традиционных РА заявили, что digital занимает в их работе столько же процентов, сколько и разработка стратегий брендов и продакшн. Поскольку, зачастую клиенты, обращаясь в традиционные РА, предпочитают, чтобы агентство брало на себя полный спектр услуг, включая digital.

В то же время не каждое digital-агентство может взять на себя все функции традиционных РА и, к примеру, возглавить направление бренд-стратегий. К тому же, если говорить о России, то молодой отрасли digital еще не так много хороших маркетологов вообще.

Исследователи считают, что на этом фоне digital-агентствам будет сложнее выделиться со своими предложениями, так как каждое рекламное агентство будет предлагать и digital тоже.

Как прогнозирует Forrester, спрос на digital-маркетинг будет расти. Через 5 лет американские компании потратят на интерактивный маркетинг столько же, столько они потратили на ТВ в 2011 году ($77 млрд.).

Цифры впечатляют, но при этом усиливается и конкуренция традиционных рекламных агентств с digital-агентствами. Причем, последние могут испытать кризис. Согласно исследованию RSW/US, из 174 директоров по маркетингу, только 33% считают, что digital-агентства долго продержатся, оставаясь в нынешнем положении.

Но думаю, не стоит делать скоропалительный вывод, что традиционные агентства вытеснят digital-агентства, т.к. первые не всегда обладают такими же техническими возможностями и знаниями о сфере digital. Кроме того, добавив в функционал рекламного агентства еще и digital услуги, на практике оказывается, что процессы в digital агентстве колоссально отличаются от процессов обычного рекламного агентства.

Что касается специализированных digital-агентств, то для успешной конкуренции, у них есть два варианта: занять уникальную позицию и развивать свою стратегическую роль для брендов, или развивать и создавать собственный платформенные коммуникации, чтобы остаться в авангарде технологий и медиа платформ.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Как получить пользу от негатива в комментариях
Andrew Godunov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Godunov - Большое спасибо)
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх