Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 28 лайков
169 467
Всего лайков на сайте

Digital-агентства ждет кризис?

9 февраля 2012, 14:33 |  Алина Назарова

Развитие digital-направления происходит не только непосредственно в digital-агентствах, но и во всех традиционных рекламных агентствах, выяснила независимая исследовательская компании Forrester Research.

В связи с этим, и те и другие сталкиваются с определенными трудностями в развитии и позиционировании себя на рынке. Исследовательская компания Forrester Research провела опрос среди 98 рекламных агентств США, различающихся по сферам и масштабам деятельности, а также опросила руководителей 30 различных агентств и 10 компаний-клиентов.

В ходе опросов, 86% традиционных РА заявили, что digital занимает в их работе столько же процентов, сколько и разработка стратегий брендов и продакшн. Поскольку, зачастую клиенты, обращаясь в традиционные РА, предпочитают, чтобы агентство брало на себя полный спектр услуг, включая digital.

В то же время не каждое digital-агентство может взять на себя все функции традиционных РА и, к примеру, возглавить направление бренд-стратегий. К тому же, если говорить о России, то молодой отрасли digital еще не так много хороших маркетологов вообще.

Исследователи считают, что на этом фоне digital-агентствам будет сложнее выделиться со своими предложениями, так как каждое рекламное агентство будет предлагать и digital тоже.

Как прогнозирует Forrester, спрос на digital-маркетинг будет расти. Через 5 лет американские компании потратят на интерактивный маркетинг столько же, столько они потратили на ТВ в 2011 году ($77 млрд.).

Цифры впечатляют, но при этом усиливается и конкуренция традиционных рекламных агентств с digital-агентствами. Причем, последние могут испытать кризис. Согласно исследованию RSW/US, из 174 директоров по маркетингу, только 33% считают, что digital-агентства долго продержатся, оставаясь в нынешнем положении.

Но думаю, не стоит делать скоропалительный вывод, что традиционные агентства вытеснят digital-агентства, т.к. первые не всегда обладают такими же техническими возможностями и знаниями о сфере digital. Кроме того, добавив в функционал рекламного агентства еще и digital услуги, на практике оказывается, что процессы в digital агентстве колоссально отличаются от процессов обычного рекламного агентства.

Что касается специализированных digital-агентств, то для успешной конкуренции, у них есть два варианта: занять уникальную позицию и развивать свою стратегическую роль для брендов, или развивать и создавать собственный платформенные коммуникации, чтобы остаться в авангарде технологий и медиа платформ.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх