Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
171 388
Всего лайков на сайте

80% пользователей следят за брендом в Facebook

9 февраля 2012, 15:39 |  Жанна Рожкова

2440_1.jpgНа днях портал Webmarketing.by опубликовал занимательную «социальную» инфографику, которая со всех сторон рассматривает пользователей Facebook и Twitter , что позволяет бренду выбрать для собственной рекламы наиболее оптимальную аудиторию.

Оказывается, для отслеживания брендов 80% пользователей предпочитают использовать Facebook и только 6% - Twitter. 40% пользователей всегда френдят пользователей в Facebook, аналогично поступают лишь 26% пользователей Twitter. А вот что касается ежедневной аудитории социалок, около 70% пользователей Facebook и Twitter подписаны на страницу какого-либо бренда.

Причины фолловить и френдить бренды достаточно просты: 43,5% пользователей Twitter и 36,9% Facebook делают это, чтобы узнавать об эксклюзивных предложениях. 22,7% и 18,2% соответственно ждут развлекательного контента, а 23,5% и 32,9% пользователей просто являются текущими клиентами. А вот клиентскую поддержку и новости хотят лишь 3,5% пользователей Twitter и 5% пользователей Facebook. Самое интересное, что, по мнению 37% пользователей, именно сервис микроблогов приносит больше продаж, чем Facebook и e-mail рассылки. А вот то же самое о Facebook могут сказать только 17% пользователей.

Подобная статистика всегда полезна, так как дает некое представление о рынке предоставляет пищу к размышлению. Однако не стоит целиком и полностью выстраивать свою стратегию и рекламную кампанию, ориентируясь лишь на данные какой-либо одной исследовательской компании. Их следует принимать к сведению, объединять с собственными наработками, и уже после этого применять на практике. Кроме того, не стоит забывать, что такие исследования показывают лишь, чем соцсети отличаются друг от друга и в чем особенности их аудитории, но никак не говорят о том, что Facebook лучше Twitter и без последнего можно обойтись. Подобные исследования должны менять вашу стратегию поведения в соцсети, а не перечень используемых вами соцсервисов.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх