Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте

Спортсмены соревнуются в соцсетях

13 февраля 2012, 17:28 |  Алина Назарова

Российские спортсмены активно обживаются в социальных медиа, создавая личные и командные профили, а также аккаунты организаций.

Для подтверждения подлинности профиля, спортсмены и клубы записывают видео-обращения для своих болельщиков, отображают значки страницы в соцсетях во время домашнего матча и всячески рекламируют свои аккаунты при любом удобном случае.

В своих аккаунтах спортсмены общаются сразу на нескольких языках, отмечают круглые даты красивыми картинками. В процентном соотношении представленность в соцсетях выглядит следующим образом: 43% занимают спортсмены, 39% - команды и 18% - организации.

Что касается разделения по видам спорта в социальных медиа, то на первом месте находится футбол (23%), далее организации (15%), хоккей (13%), баскетбол (11%), теннис (10%) и другие.

При этом спортсмены предпочитают находиться в нескольких соцсетях сразу, но активны, как правило, бывают только в одной. Чаще всего они активнее в Twitter (36%), затем идет Facebook (28%) и на третьем месте расположился «В Контакте» (19%).

По суммарной аудитории в соцсетях лидирует футбол703 748 читателей, затем хоккей517 982 чел. и различные организации 159 318 подписчиков.

Согласно статистике, отображенной на инфографике, самый популярный футбольный клуб в соцмедиа – «Спартак-Москва» с суммарной аудиторией 187 тыс. У находящегося на втором месте ФК «Зенит» - 174 тыс. фанов.

В хоккее самым популярным является Twitter Александра Овечкина, у него 232 тыс. читателей.

Но безусловное первое место по популярности в российском спорте занимает теннисистка Мария Шарапова. У нее более 5,7 млн. фанатов, и это только в Facebook! (Для сравнения, на втором месте находится фигурист Евгений Плющенко, с аудиторией более 46 тыс. человек).

Такая активность российских спортсменов не может не радовать. Еще бы, ведь на западе социальные сети спортсмены используют уже на полную катушку.

Теперь и у наших болельщиков есть возможность, следить за личной и общественной жизнью спортсменов. Но кроме этого, не вставая со своих кресел, они могут высказать спортсменам все, что о них думают и, возможно даже будут услышаны. Тут, конечно, не приходится ждать, что знаменитость соизволит «отписаться», но теперь шанс получить ответ гораздо более осуществим, чем в реальной жизни.

Остается только одно пожелание: помимо светских новостей, не забывайте радовать поклонников победами! 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх