Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 10 лайков
167 055
Всего лайков на сайте

В2В-компания в соцсетях? А почему бы и нет!

16 февраля 2012, 14:41 |  Жанна Рожкова

SocialMedia.jpgСоциальные сети могут и должны использовать не только B2C компании, считает западный SEO-специалист Ник Стамоулис, Brick Marketing. И отмечает, что высокие результаты для В2В компаний при продвижении в соцсетях отнюдь не редкость. А как мы знаем, хорошее начало – уже половина дела, поэтому для тех В2В компаний, которые еще не знают, с какой стороны подойти к продвижению в соцмедиа, г-н Стамоулис предлагает начать с трех направлений:

- Использовать социальные сети параллельно с оффлайн-деятельностью. Всевозможные выставки и конференции сейчас активно освещаются через Twitter и прочие соцсервисы. Однако стоит напоминать потенциальным клиентам о собственном присутствии в соцсетях при каждом удобном случае, вне зависимости от их нахождения онлайн.

- Строить отношения в соцсетях не только с действующими и потенциальными клиентами. Именно здесь можно наладить контакты с лидерами отрасли, партнерами и даже конкурентами. Никогда нельзя знать наверняка, чьё влияние увеличится или, наоборот, уменьшится с течением времени, а широкая сеть социальных контактов в любом случае пригодится.

- Рекламировать абсолютно всё и рассказывать обо всём. Например, у вашей компании через месяц вебинар? Одного упоминания об этом в соцсетях недостаточно. Ведь пользователь мог его не увидеть, не прочитать или попросту забыть. Поэтому о всех событиях, связанных в вашей компанией, следует напоминать регулярно и заранее. Также не стоит стесняться постить в Facebook и Twitter ссылки на презентации, пресс-релизы, статьи и т.д. Причем как на собственные материалы, так и на те, где ваша компания просто упоминается.

Не могу сказать, что рассуждения г-на Стамоулиса очень новы и уникальны, однако, рациональное зерно в них есть. Зачастую компании фокусируются лишь на одном направлении, и не хотят (или не знают как) открывать для себя новые горизонты и возможности. Например, думают, что ответив на несколько вопросов клиентов и разместив две новости, они провели потрясающую SMM-кампанию. Однако соцсети надо использовать постоянно и по максимуму. Строить отношения, заявлять о себе, давать своему аккаунту жить, а не влачить жалкое существование. Благо ресурсов, рассказывающих, как это делать, сейчас предостаточно. Да и про SMM-специалистов (пусть действительно классных в России не очень много) забывать не стоит. 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх