Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
166 909
Всего лайков на сайте

Поисковая оптимизация страницы в Google+

16 февраля 2012, 17:52 |  Жанна Рожкова

Google+.pngОдновременно с запуском персонализированной выдачи Google предоставил компаниям замечательную возможность оказаться на первой странице выдачи поисковика без применения SEO-хитростей - раздел Related people and pages, отображающийся в верхнем правом блоке. В данный раздел попадают страницы Google+ наиболее релевантные запросу пользователя.

Наверняка, многие компании уже не раз задумывались, как же попасть в данный раздел. Сам Google на этот счет говорит очень скупо: заполните свой профиль, размещайте посты и комментируйте их. Однако западные SEO-эксперты уже провели собственные опыты и готовы дать несколько практических советов. Итак, если хотите попасть в раздел Related people and pages, необходимо уделять внимание следующему:

  • Обновляйте контент. В разделе Related people and pages не показываются профили, где в течение последних 72 часов не было опубликовано ни одного поста.
  • +Страницы имеют больше веса чем просто +Профили. Страницы брендов лишь с тысячей читателей часто опережают страницы обычных пользователей с миллионом читателей.
  • +1 имеет значение. Чем больше у страницы отметок +1, тем чаще она демонстрируется в блоке Related People/Pages. А вот комментарии и перепосты не настолько важны.
  • Запрос должен быть прописан в одном ( а лучше в нескольких сразу ) из следующих разделов: «Коротко о себе», «Место работы», «Образование» и «Места». А вот ключевик, прописанный в разделе «Род занятий» не сработает.


Как утверждают западные спецы, следуя этим нехитрым советам по поисковой оптимизации в Google+, уже вскоре можно будет заметить свою страницу в SERP Google. Если же необходимо попасть непосредственно в поисковые результаты, нужно помнить о следующем: 

  • Текст поста должен содержать запрашиваемые пользователем слова, а пользователь должен иметь вашу страницу в своих кругах (весьма очевидные моменты, но напомнить о них будет нелишним).
  • Выше ранжируются посты в профилях, с которыми пользователь часто взаимодействует, и вообще популярный контент.


Советы, в общем-то, неплохи. Однако, стоит учесть, что функция Related people and pages пока работает только в англоязычной версии Google, и российские компании вряд ли пока смогут преуспеть на этом поприще. Но если смотреть далеко вперед, то начинать следовать данным советам стоит незамедлительно: как правило, на англоязычной версии Google обкатывает все нововведения, а потом запускает их по всему миру. И даже если Related people and pages не появятся в русской версии Google в ближайшее время, хороший и качественный профиль в соцсети еще никому не вредил.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх