Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 23 лайков
169 334
Всего лайков на сайте

Есть ли будущее у Google+?

21 февраля 2012, 16:40 |  Анастасия Марголис

Среднестатистический пользователь Google+, согласно отчёту Website-Monitoring.com, – это молодой неженатый студент.

Сильная половина человечества составляет 67% от общей аудитории соцсети, в то время как представители прекрасного пола – всего 32% (1% вообще не определился со своим полом).

20% пользователей Google+ являются студентами сузов и вузов. Вторую строчку в рейтинге формирующего соцсеть контингента занимают инженеры (2,65%).

42% пользователей Google+ не женаты/не замужем, 27% – состоят в браке, 19% – ещё не связаны семейными узами, но уже нашли свою вторую половинку.

Аналитики, ознакомившиеся с результатами мониторингового исследования, обеспокоены недостатком женщин в Google+.

Во-первых, прекрасная половина человечества является экономически более выгодным контингентом для сферы интернет-маркетинга, чем мужчины. Женщины дольше сидят в соцсетях, их легче увлечь какими-либо коммерческими предложениями.

Во-вторых, если Google+ так и не приглянётся молодым девушкам, она рискует растерять свой основной контингент. «Демографический кризис» на начальном этапе существования соцсети может её уничтожить. Разумеется, перспектива стать подобием сайта знакомств не радует Google+. Однако многие соцсети, включая MySpace и Facebook, начинали, в том числе, и как сервисы для знакомства студентов со студентками.

Самым страшным, по мнению аналитиков, является то, что причины равнодушия женщин к Google+ остаются загадкой. Это вторая, после LinkedIn, соцсеть, в которой мужская аудитория по численности превалирует над женской. Но с популярностью Линкедин у сильной половины человечества всё ясно – это деловая соцсеть. О Google+ же этого не скажешь.

Но «Демографический кризис» не единственная проблема Google+.

Исследование Website-Monitoring.com показало низкий уровень востребованности соцсети в большинстве стран мира.

Среди государств лидером по проникновению Google+ являются США (31,5%). С большим отставанием второе место занимает Индия (13,7%), третье – Бразилия (5,4%). Остальные государства не набирают и 4%.

Среди городов лидером по количеству пользователей Google+ является Бангалор (Индия) – 3,86%. Вторая строчка в этом рейтинге принадлежит Нью-Йорку – 3,63%, третья – Лондону (3,34%). Москва занимает 7-ое место с 1,71% от совокупной аудитории Google+.

И третьей важной проблемой Google+ является «дохлость» её участников.

Соучредитель журнала Wired Кевин Келли (Kevin Kelly) проанализировал сообщество из 556 тыс. подписчиков страницы своего издания в Google+. В результате он пришёл к следующим выводам: только 30% из них проявляют хотя бы какую-то активность, остальные лишь призрачно присутствуют в группе.

Особо популярные пользователи Google+ (типа представителей NBA) приобретают по 10 тыс. новых подписчиков ежедневно. Однако активность на странице звёздных команд составляет 3 комментария, 3 лайка и 21 нажатие +1 в день. Соответственно, сейчас, да и в недалеком будущем, Google+ вряд ли может рассчитывать на интерес со стороны брендов.

Причиной всех бед Google+ является запоздалость её появления на свет. Интернет-гигант запустил свою соцсеть, когда все пользователи Сети уже рассредоточились по Facebook, «В Контакте», Одноклассникам, Orcut и т.д. и никто из них не кричал о своём недовольстве существовавшими на тот момент соцсетями. Пользователи успели отыскать всех своих друзей, включиться в группы по интересам, запустить страницы своих компаний и брендов, привыкнуть, в конце концов. И тут вдруг им предлагают бросить всё, переехать и начать всё заново. Да зачем оно надо, когда Google+ ничем не лучше остальных соцсетей?

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх