Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 93 лайков
167 044
Всего лайков на сайте

Рекламодатели «зажмут» бюджеты на рекламу в соцсетях

28 февраля 2012, 11:10 |  Жанна Рожкова

Как сообщает исследовательская компания eMarketer, в 2012 рекламодатели по всему миру вложат в рекламу в соцсетях $7,72 млрд. А это, стоит отметить, на 48,5% больше, чем в прошлом году. Помимо стандартных объявлений на страницах соцсетей, по данным eMarketer, рекламодатели также будут размещать рекламу в социграх и приложениях.

В следующем году расходы на рекламу в соцсетях продолжат расти. Но не так бурно, как хотелось бы – всего 32,6%. По прогнозам, потраченная рекламодателями сумма превысит $10,2 млрд. В 2014 году рост затрат уменьшится вдвое – около 16%. Всего же компании во всем мире потратят на продвижение себя и своих товаров в соцсетях почти $12 млрд.

Неудивительно, что практически половина этой суммы идет из карманов американских рекламодателей. И еще более неудивительно, что большинство из них тратятся на рекламу в Facebook. Согласно eMarketer, семь из десяти долларов, потраченных на рекламу в соцсети, предназначены для пиара в детище Марка Цукерберга.

Несмотря на увеличение расходов на рекламу, если верить предположениям eMarketer, «бум» на раскрутку себя в социальной среде именно через рекламу постепенно проходит. Ведь на представленном графике, линия роста затрат идет вниз, и совсем не плавно. Возможно, рекламодатели не полностью довольны теми форматами рекламы, которые соцсети предлагают сейчас, либо их не устраивают аналитические инструменты и отдача, которую они получают. Однако крест на рекламных объявлениях в соцсетях ставить ни в коем случае не стоит. Рекламодатели не станут отказываться от такой обширной аудитории и тех радужных возможностей, которые им представляются при одной мысли обо всех этих пользователях. Скорее всего соцсети изменят свой подход к рекламе, и все-таки выудят желанное количество долларов из карманов рекламодателей.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх