Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 27 лайков
169 466
Всего лайков на сайте

Google+ нужны только ваши данные

3 марта 2012, 18:50 |  Анастасия Марголис

Google не станет переживать, если Вы никогда не вернётесь на Google+», – такова главная мысль статьи журналиста TechCrunch Джоша Констайна (Josh Constine).

Аналитик рассуждает следующим образом:

Если предположить, что Google+ была создана исключительно для того, чтобы улучшить таргетинг рекламы в Google, то всё, что нужно поисковику, это – регистрация пользователей в соцсети. При создании аккаунта юзеры оставят информацию о своём возрасте, поле, уровне образования и месте работы. После этого они могут навсегда забыть о соцсети. Google совместит данные из Google+ со сведениями из поиска, почтового сервиса, карт и прочих своих сервисов, чтобы потом максимально эффективно таргетировать рекламу на полученный единый профиль.

По мнению Джоша Констайна, второстепенностью значения самой Google+ объясняется спокойный ответ Брэдли Хоровица (Bradley Horowitz) на разгромную статью The Wall Street Journal по поводу того, что пользователи проводят на Google+ всего 3 минуты в месяц. «Мы растём по всем показателям, которые для нас важны», – заявил вице-президент Google.

Журналист TechCrunch допускает, что изначально Google+ была нацелена на отъём аудитории у Twitter и Facebook. Но сейчас соцсеть интернет-гиганта даже не пытается бороться с конкурентами путём улучшения функциональности. Так что, не исключено, что главной целью Google+ является не привлечение аудитории, а улучшение качества поиска Google, заключает Констайн.

«Google создал Google+, потому что оценил потенциал Facebook для рекламодателей. Данные по поисковым запросам, сведения из Gmail и других сервисов интернет-гиганта не давали столько информации, сколько даёт обычная регистрация в соцсети. И вот теперь Google располагает ценными биографическими данными 90 млн. подписчиков Google+.

Google не прилагает абсолютно никаких стараний, чтобы вернуть Вас на Google+: собрал биографическую информацию и доволен. Не об этом ли свидетельствуют слова Ларри Пейджа (Larry Page) во время объявления финансовых результатов компании за 3-ий квартал 2011 г.: «оставляя данные о себе на всех наших сервисах, Вы обеспечиваете себе более релевантную выдачу Google и таргетированную рекламу»?

Но на самом деле биографической информации недостаточно. К примеру, Facebook, имея 845 млн. преданных участников, может, знать, кто из них и чем занимается в данный момент. Ясно, что соцсеть интересуется поведенческими данными. Именно поэтому она создала платформу Open Graph, содействующую приложениям в таргетинге рекламы».

По мнению представителя TechCrunch, для того чтобы приобрести ценные знания Facebook и Twitter, Google необходимо хорошенько обдумать дальнейшую стратегию развития Google+.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх