Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 539
Всего лайков на сайте

8 причин одиночества в Twitter

21 марта 2012, 09:46 |  Алина Назарова

Всякий раз, когда вы подписываетесь на кого-то в Twitter, вы надеетесь, что эти пользователи подпишутся на вас в ответ. Эту стратегию многие намеренно используют, чтобы получить как можно больше последователей. Но зачастую, этот способ не работает.

Почему? Издание Mashable выделяет 8 причин, по которым люди не «следуют» за вами в Twitter.

1. Нет фото в профиле

Ничто не выдает новичка больше, чем отсутствие фото в профиле. Лучше всего использовать портретное изображение, но если вы не хотите раскрывать свою личность или пишите от лица бренда, то можно поставить на аватар соответствующую картинку или логотип.

2. Не заполнен раздел биографии

Для того, чтобы люди следовали за вами, им нужно знать о вас больше информации. Поэтому просто фотографии не достаточно.

3. Противоречивая биография

Если вы хотите написать в биографии религиозную, политическую или другую подобную информацию – это ваше право. Но помните, что это сразу увеличит число людей, которые не захотят «следовать» за вами. С другой стороны, это позволит вам собрать в подписчиках единомышленников.

4. Ваши твиты защищены

Twitter позволяет «защитить ваши твиты», и сделать их доступными только вашим фоловерам. В таком случае, по большому счету теряется смысл самого Twitter, предназначенного для открытого общения и обмена идеями с более чем с 200 млн. пользователей. Имея возможность читать огромное число свободной информации, кому захочется подписываться на неизвестного закрытого автора?

5. Вы слишком мало твитите

Потенциальные фолловеры часто смотрят, что вы пишете и как часто. Если вы оставляете сообщения раз в неделю, то какой смысл подписываться на того, что «еле-еле чирикает»?

6. Вы твитите слишком много

С другой стороны, если вы пишете в течение всего дня, фолловерам может быстро надоесть ваш информационный шум, поскольку вы засоряете twitter-поток.

7. Вы твитите, но не привлекаете

Если вы делитесь сообщениями только одного источника, то это мало кому интересно. Пользователям нравится, когда вы твитите не только ваши собственные ссылки и мнения, но и ретвиты, и комментарии других.

8. Нам не по пути

Картинка в вашем профиле идеальна, биография располагает, вы твитите несколько раз в день. Но ваши интересы просто-напросто расходятся с интересами других пользователей, и только поэтому они не собираются фоловить вас. Тут нет причин для расстройства, ведь вокруг много других людей, с которыми вам будет по пути!

Перечисленные советы, на мой взгляд, могут быть полезны тем, кто занимается продвижением и заинтересован в увеличении базы подписчиков. Но и обычным пользователям, которые твитят для своих друзей в целях развлечения, не повредит знание того, как стать интереснее и приятнее даже для своих знакомых. А там, может и другие пользователи сами захотят стать вашими фолловерами.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх