Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 55 лайков
166 585
Всего лайков на сайте

Размещать рекламу в Facebook станет проще

30 марта 2012, 16:05 |  Анастасия Марголис

Facebook тестирует новый интерфейс самообслуживания для рекламодателей. Он позволяет делать акцент на конкретную цель кампании и предлагает больше вариантов таргетинга.

Новая система значительно упрощает работу маркетологам. Если действующий инструмент добавления рекламы предлагает сначала выбрать между форматами Проплаченные истории и Объявления в Facebook, а затем определить тип объявления, то работа с новой системой начинается с главного вопроса: «Что Вы хотите продвигать?». Появившийся в ней раздел «Цели» позволяет рекламодателям выбирать действие, которое должна совершить целевая аудитория.

Соцсети стали значимой рекламной площадкой, а потому крайне важно, чтобы пользовательский интерфейс не отпугивал потенциальных клиентов своей сложностью. Крупные бренды могут позволить себе работать с Facebook напрямую или через партнёра рекламного API, имеющего опыт работы рекламы в Фэйсбуке и с платформой. Однако большинству предприятий удобнее использовать инструмент самообслуживания для размещения рекламы в Facebook.

Facebook продолжает совершенствоваться не только как рекламная платформа, но и как социальная сеть. Каждый комментарий к постам в Facebook получит отдельную ссылку. При переходе по ней нужный комментарий будет подсвечиваться и располагаться вверху. Однако отдельной страницы он не получит.

Помимо этого, соцсеть начнёт прятать потенциально спамные комментарии за многоточием.

Появление ссылок на отдельные комментарии очень полезно. Особенно в тех случаях, когда коммент содержательнее и «умнее» самого поста или когда даёт его значимая персона.

Подготовка Facebook более удобного интерфейса системы самообслуживания рекламодателей вполне закономерна. Чем проще разместить объявление, тем большее количество рекламодателей захотят/смогут это сделать. Что касается увеличения вариантов таргетинга и введения раздела «Цели» в пользовательском интерфейсе, то эти обновления, если и не отразятся на конверсии, то уж точно лишний раз напомнит миру о рекламных возможностях Facebook.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх