Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 36 лайков
169 250
Всего лайков на сайте

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»

3 апреля 2012, 10:01 |  Марина Демина

Появилась любопытная инфографика по Facebook, основанная на исследованиях Recommend.ly (март 2012 г). В процессе анализа 1,7 млн. страниц социальной сети обнаружились следующие факты.

Самое большое количество фанов оказалось у страниц музыкантов и групп. На одну страницу музыканта по усредненным данным приходится 12,4 тыс. поклонников. Страницы актеров/режиссеров пользуются чуть меньшей популярностью (11,6 тыс. фанов). 7,4 тыс. фанов приходится на страницу крупной компании.

У 56% проанализированных страниц эксперты насчитали менее 256 фанов. Страниц, у которых насчитывается более 1 млн. поклонников, оказалось всего 0,01%.

Количество фанов и популярность страниц в Facebook

Статистика заполнения страниц контентом показала, что на 82% из них появляется менее 5 постов в месяц. На 13% страниц количество постов составляет от 6 до 100, и только на 5% страниц публикуется более 101 поста в месяц. Возникает резонный вопрос, куда смотрят западные SMM-специалисты, если большинство страниц сообществ и публичных людей обновляется в лучшем случае раз в неделю?

Другой вопрос тоже тесно связан с контентом. Исследование показало, что большинство постов (а именно 65%) не содержат медиа или ссылки. Представим, что политик может написать о своей работе, ресторан рассказать о новом меню, крупная компания поделиться новостями. Но так, чтобы совсем без ссылок и без добавления медиа-контента? (Бегло просмотрела свою ленту новостей. Количество постов со ссылками и медиа-контентом приближается к 100%).

Еще удивило немного странное деление страниц по тематикам (почему, например, актеры, музыканты, политики идут отдельно от страниц публичных персон, а страницы местных компаний считаются отдельно от страниц ресторанов, кафе, СПА и салонов красоты).

Кстати, оказалось, что именно СПА ведут самую активную SMM-деятельность. Администраторы страниц СПА-салонов чаще других принимают участие в общении, отвечают на комментарии и лайки посетителей (17%). Остальные, видимо, ошибочно полагают, что с пользователем не о чем поговорить, да и незачем.

Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Yocarlos
    больше года назад
    у них другой подход. Это у нас лента спама. А там практикуют реже , но полезнее, такой подход обычно дает больше толку, чем куча ненужной инфы. Ее итак много.
    Это конечно не у всех, но все же я считаю, что правильнее чем ленты спама!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    А мне, например, не очень понятно, зачем заводить страницы, если ими не заниматься. По крайней мере, не надо много времени и ума, чтобы публиковать новости и общаться с потенциальными и реальными клиентами. И отдельные специалисты для этого даже не нужны, можно обойтись силами своих сотрудников...
    А мне, например, не очень понятно, зачем заводить страницы, если ими не заниматься. По крайней мере, не надо много времени и ума, чтобы публиковать новости и общаться с потенциальными и реальными клиентами. И отдельные специалисты для этого даже не нужны, можно обойтись силами своих сотрудников
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      1
      читатель
      Марал Гаипова
      Marina Demina
      больше года назад
      Думаю, далеко не всегда можно обойтись сотрудниками своими. Многое зависит и от того, в какой сфере ты работаешь. Не всегда сотрудники умеют общаться в социальных сетях и у них может не быть времени и знаний, чтобы оперативно отвечать на вопросы, давать квалифицированные ответы. ...
      Думаю, далеко не всегда можно обойтись сотрудниками своими. Многое зависит и от того, в какой сфере ты работаешь. Не всегда сотрудники умеют общаться в социальных сетях и у них может не быть времени и знаний, чтобы оперативно отвечать на вопросы, давать квалифицированные ответы.
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Natasha Kurchavova
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Natasha Kurchavova
    больше года назад
    Диаграммы и правда не наглядны. А страницы заводят, чтобы просто было, не факт, что ими занимаются отдельные специалисты.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Maxim Soldatkin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maxim Soldatkin
    больше года назад
    Гавнотренды
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • aabortsov
    17
    комментариев
    0
    читателей
    aabortsov
    больше года назад
    Друзья! это не инфографика, а бублики с дырками!

    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх