Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 21 лайков
171 749
Всего лайков на сайте

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!

4 апреля 2012, 15:21 |  Жанна Рожкова

SMM-направление пришло, и все другие рекламные каналы предались забвению? Ни в коем случае! Не нужно ограничивать рекламную кампанию лишь продвижением бренда в соцсетях, считают сами SMM-специалисты. И не стесняясь, называют дополнительные рекламные каналы, которые они используют для рекламы бренда:

- email-маркетинг (87%);

- SEO (65%);

- event-маркетинг (64%);

- пресс-релизы (55%);

- контекстная реклама (38%);

- печатная реклама (36%);

- вебинары (20%);

- радио- и ТВ-реклама (27%).

Такие данные были получены компанией Social Media Examiner в ходе опроса более чем 3,8 тысяч SMM-специалистов по всему миру.

Примечательно, что 68% респондентов планируют увеличивать затраты на SEO. И лишь 9% решили вообще не использовать SEO как дополнение к SMM.

Кстати, как следует из того же исследования, самой популярной платформой для проведения SMM-кампаний остается Facebook. Его используют 92% опрошенных. На втором месте Twitter (82%), YouTube - на пятом (57%), Google+ - на шестом (40%).

Тенденции не меняются: хочешь иметь успешную рекламную кампанию в Сети, используй несколько рекламных каналов, и данное исследование наглядный тому пример. SMM-направление, безусловно, остается наиболее трендовым, но в погоне за модой специалисты не забывают и про старые проверенные методы. И тут уже выбор определяется лишь опытом и собственными силами. 

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Artem Eltsov
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Artem Eltsov
    больше года назад
    Не верю. Попахивает прозападничеством.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх