Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
166 596
Всего лайков на сайте

Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда

6 апреля 2012, 17:47 |  Жанна Рожкова

Не так давно Facebook бросил подписчикам брендовых страниц настоящий вызов – оформление страницы в виде Timeline (Хроника). Некоторые элементы страницы отодвинулись на второй план, другие внезапно появились, и разобраться в этом хаосе под силу далеко не всем пользователям. Компания SimpleUsability провела небольшое исследование и выявила наиболее болезненные для пользователей моменты с точки зрения взаимодействия с брендовыми страницами.

1. Пользователи обращают внимание лишь на недавно опубликованный контент

Как оказалось, при просмотре контента на странице пользователи редко заходят дальше последнего месяца. Поэтому вся информация о рекламе, акциях и т.д. не должна предполагать чрезмерного прокручивания вниз: загрузка контента за прошлый месяц часто воспринимается пользователями как конец хроники компании.

2. Пользователи практически не обращают внимания на обложку страницы

Как показало исследование, большинство пользователей игнорируют обложку и изображение профиля и быстро пролистывают страницу вниз, т.к. большое изображение ассоциируется у них с рекламным баннером. Несмотря на то что правила Facebook запрещают размещение любых рекламных материалов в обложке, предубеждения пользователи не меняются. Поэтому не стоит тратить безумное количество времени на продумывание обложки с интересным посылом для пользователей, лучше использовать данное пространство для размещения нейтральной брендированной картинки.

3. Пользователям интересна информация о компании

По словам пользователей, раздел «О себе» часто привлекает их внимание, и многим интересно было бы почитать информацию о развитии компании по годам. Однако найти ссылку на данный раздел могут далеко не все, а заполненный блок тем более.

4. Пользователи не всегда могут разобраться в новом оформлении страницы

Как отмечают специалисты SimpleUsability, обычный пользователь не до конца понимает новый вид страниц и возможности взаимодействия с ним. Вполне возможно, что своеобразное «обучение» пользователя, т.е. объяснение, как функционируют разные блоки страницы, скоро станет частью SMM-стратегии. Однако секрет реализации такого инструмента эксперты SimpleUsability решили оставить при себе.

Похоже «Хроника» стала настоящим испытанием как для пользователей, так и для компаний. На мой взгляд, новый интерфейс продуман не до конца, и зачастую не только не способствует взаимодействию со страницей, но и откровенно мешает. Например, сегодня во время просмотра Timeline одного сообщества я благополучно пролистнула незаметную ссылку «Смотреть недавние новости» и недоумевала, куда же делся материал, который я читала на днях. А уж одна мысль о подторможенной подгрузке новостей при просмотре Хроники способна омрачить самое радостное настроение и заставить сокрушенно покачать головой. Будем надеяться, что разработчики интерфейса все же одумаются и найдут способ упростить наше пребывание на страницах сообществ. Либо пользователям придется медленно и мучительно привыкать довольствоваться тем, что есть.

 

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Только недавно обсуждали с коллегами интересна ли пользователям информация "о компании", стоит ли ее прописывать. И вот исследование подтвердило - стоит. К примеру, я знакомясь с  человеком или компанией в социальных сетях, если они мне нужны и / или интересны, всегда просматриваю страницу "О себе" или "Показать подробную информацию", еще и на сайт официальный обязательно перейду и посмотрю, что он из себя представляет). ...
    Только недавно обсуждали с коллегами интересна ли пользователям информация "о компании", стоит ли ее прописывать. И вот исследование подтвердило - стоит. К примеру, я знакомясь с  человеком или компанией в социальных сетях, если они мне нужны и / или интересны, всегда просматриваю страницу "О себе" или "Показать подробную информацию", еще и на сайт официальный обязательно перейду и посмотрю, что он из себя представляет).
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    Кстати, Хроника для брендов - ужасное мучение, все необоснованно усложнено.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Olga Babanina
      41
      комментарий
      0
      читателей
      Olga Babanina
      Marina Demina
      больше года назад
      Интересно, фейсбук вообще умеет хоть что-нибудь упрощать?...
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • derSpinner
        64
        комментария
        0
        читателей
        derSpinner
        Olga Babanina
        больше года назад
        Посмотрим. Но "ревизию" среди функций - навести не мешало бы. Да и вообще в дизайне. Когда там долго - сидишь, кажется всё логичным. Но для новичков - слегка тяжко. Имхо, конечно же.
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх