Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 901
Всего лайков на сайте

Инвестируйте в онлайн-видео

10 апреля 2012, 08:42 |  Алина Назарова

46% интернет-пользователей сообщили, что просмотр онлайн-видео с упоминанием нового продукта или бренда, помогает им лучше узнать бренд, сообщает Clickz. 

Опрос 2211 американцев также показал, что:

  • 63% пользователей смотрят онлайн-контент во время просмотра телевизора.
  • 53% сказали, что обязательно просмотрели бы видео, если узнали, что в главной роли их любимые знаменитости.
  • 49% из тех, кто следит за брендами в социальных сетях, сообщили, что с большей долей вероятности посмотрели бы видеопост, выложенный брендом.

Инвестирование в онлайн-видео на сегодняшний день является обязательным. Потребители жаждут онлайн-контента и готовы получать его от брендов. Опросы показывают, что зритель сегодня – это не пассивный наблюдатель. Пользователи готовы, говорить, тестировать видеоконтент, делиться им с другими.

С появлением новых возможностей все четче прослеживается тенденция в изменении восприятия информации. Пользователей больше привлекает графический контент (различные картинки, инфографика, видео). Этим, отчасти можно объяснить колоссальную популярность совсем молодой соцсети Pinterest, интерфейс которой представляет собой виртуальные доски с графическим и видеоконтентом.

А также недавние исследования показали, что максимальный рекламный эффект от видео можно получить, комбинируя профессиональный контент с пользовательским. Поэтому при планировании рекламной кампании бренда, стоит задуматься об использовании видеоконтента и об инвестициях в онлайн-видео. 


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Люди всегда были ленивыми и любили яркие картинки. Сейчас просто стало больше возможностей для того, чтобы потакать их желаниям.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх