Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
166 902
Всего лайков на сайте

Twitter - быстро, дорого, эффективно

11 апреля 2012, 00:44 |  Анастасия Марголис
Реклама в Twitter намного эффективнее, чем реклама в Facebook, выяснилось в результате исследования, проведённого компанией TBG Digital. И причиной тому то, что объявления, которые в Facebook размещаются справа от основной ленты, выглядят как откровенная реклама. Как бы подобные блоки ни камуфлировались под окружающий контент, все мы прекрасно понимаем, что это реклама.

Совсем иначе обстоят дела с сервисом микроблогов, считает TBG Digital. Отличить рекламные сообщения (Promoted Tweets) среди прочих пользовательских потоков твитов не так-то просто.

Аналитики из TBG Digital изучили 45 млрд. показов объявлений в Twitter и Facebook за первый квартал 2012 г. При этом особое внимание в исследовании уделялось таким показателям как CPM (цена за тысячу показов), процент переходов и цена за подписчика.

В результате выяснилось, что цена за тысячу показов рекламных объявлений в Twitter на порядок выше, чем в Facebook: $3,5 к $0,5 соответственно. Стоимость также свидетельствует о большей эффективности неявной рекламы в Twitter, заключают исследователи.


Помимо цен, TBG Digital сравнила наиболее актуальное время показа объявлений на том и другом ресурсе. Выяснилось, что пик эффективности рекламы через Twitter приходится на утренние (с 6.00 до 12.00) и вечерние (с 20.00) часы. Наибольшего числа конверсий реклама в Facebook достигает в обеденное время.

Достоверность результатов исследования сложно ставить под сомнение, так как компания TBG Digital является крупнейшим реселлером рекламы в Facebook. А вот, насколько результаты исследования западной компании соответствуют российским реалиям, мы спросили у владельца сервиса рекламы в блогах Ротапост Дмитрия Голополосова (aka Димок).

«Результаты очень вписываются в мое представление о том, как обстоят дела с Твиттером.

Во-первых, время. Утро и вечер. Утром люди просматривают, что произошло за ночь, а вечером уходят из офиса с телефоном в руке и пользуются твиттером именно в телефоне (есть, конечно, и те, кто с домашнего компьютера в Twitter лезет). Судя по всему, Facebook больше интересен людям во время работы. К тому же, в Фейсбуке больше контента: длинные статьи, фото галереи, видео – люди "зависают" на них.

Твиттер по своей сути - рекомендательный сервис. Если кто-то публикует ссылку (или делает ретвит), то он рекомендует своим читателям что-то. Поэтому "promoted" твит вполне логичен – это просто рекомендация от того, кого ты не знаешь. Особенно эффективно сейчас, когда в Twitter появился встроенный механизм ретвита: в своей ленте ты по сути видишь сообщения других пользователей (на которых не подписывался): рекламный твит в результате не сильно выделяется.

По статистике нашего сервиса Ротапост, интерес к Твиттеру активно растет: покупают как для трафика, так и для SEO-эффекта (многие уже увидели эффективность).

На западе сейчас ВСЕ монетизируют свои Твиттеры. Чарли Шин сделал твит за $50 тыс., и рекламодатель более чем доволен. У нас таких цен, конечно, пока нет, но все движется, растет...».

Комментарии
14 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Евгений
    23
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    Ок, учел.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Boris B. Manzhela
    2
    комментария
    0
    читателей
    Boris B. Manzhela
    больше года назад
    Социальные медиа еще не эффективны для привлечения B2B клиентов. Ну не сможет твиттер или ротапост разрекламировать сварочный аппарат или башенный кран :(
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      1
      читатель
      Марал Гаипова
      Boris B. Manzhela
      больше года назад
      А есть примеры, когда сварочный аппарат успешно продавали через Facebook?
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Boris B. Manzhela
        2
        комментария
        0
        читателей
        Boris B. Manzhela
        Марал Гаипова
        больше года назад
        есть успешные примеры прямых продаж или через контекстную сеть.
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
        • Анна Макарова
          17
          комментариев
          0
          читателей
          Анна Макарова
          Boris B. Manzhela
          больше года назад
          к B2B клиентам в SMM свой подход. Да, возможно, еще не всем это подходит, но говорить о не эффективности соцмедиа абсолютно для всех B2B клиентов, думаю, не совсем верно.
          +
          0
          -
          Ответить
          Поделиться
          • Olga Babanina
            41
            комментарий
            0
            читателей
            Olga Babanina
            Анна Макарова
            больше года назад
            Вот классический пример кейса в B2B =) Сто тыщ успешных мужчин-руководителей строительной отрасли. Это вам не хрен собачий )))
            Вообще слабо верится в эффективность смм для этой категории компаний.
            +
            1
            -
            Ответить
            Поделиться
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Ну, судя по времени востребованности рекламы в Facebook (выходные, обеденный перерыв), можно предположить, что причина всех его неудач вовсе не в "откровенности" рекламы. Может всё дело в том, что Facebook у людей попросту заблокирован на работе? Хотя тогда неясно, почему никто ничего не хочет приобретать ч/з соцсеть вечером......
    Ну, судя по времени востребованности рекламы в Facebook (выходные, обеденный перерыв), можно предположить, что причина всех его неудач вовсе не в "откровенности" рекламы. Может всё дело в том, что Facebook у людей попросту заблокирован на работе? Хотя тогда неясно, почему никто ничего не хочет приобретать ч/з соцсеть вечером...
    +
    -2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Жанна Рожкова
    67
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Кстати, наибольшее число кликов реклама в Facebook получает не только в обеденное время, но и по выходным. Из того же исследования TBG следует, что в субботу на объявления кликают  в среднем на 12% больше, чем в понедельник.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • dimok
      4
      комментария
      0
      читателей
      dimok
      Жанна Рожкова
      больше года назад
      то есть верно: в будни народ в офисе фб использует и не отвлекается на рекламу. а по выходным смотрит картинки и все такое и тут уж по рекламе не грех щелкнуть :)
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Заголовок напомнил слоган Лебедева: долго, дорого, о**енно! Твиттер, кстати выигрывает у темы со своим "быстро" :) А вообще материал в тему - только с утра сегодня получил несколько рекламных сообщений - значит востребована тема. Пару месяцев назад, помню, такого не было... ...
    Заголовок напомнил слоган Лебедева: долго, дорого, о**енно! Твиттер, кстати выигрывает у темы со своим "быстро" :) А вообще материал в тему - только с утра сегодня получил несколько рекламных сообщений - значит востребована тема. Пару месяцев назад, помню, такого не было...
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Iboong
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Iboong
    больше года назад
    Рота-что? :)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • dimok
      4
      комментария
      0
      читателей
      dimok
      Iboong
      больше года назад
      Ротапост: можно называть любыми словами, штука работает!
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх