Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 93 лайков
167 044
Всего лайков на сайте

iCrossing: не врать и не бояться

12 апреля 2012, 09:41 |  Марина Демина

Компания iCrossing составила руководство для своих сотрудников по использованию social media. Возможно, представленная инструкция покажется кому-то любопытной.

Будьте профессиональными

Не обсуждайте проекты и клиентов без их разрешения. Не размещайте оскорбительные, непристойные, клеветнические материалы. Не пишите шутки или комментарии, которые могут задеть человека (его половую принадлежность, сексуальную ориентацию, национальность, вероисповедание). Перед тем, как ответить на комментарий, подумайте, а не испортит ли это отношения с клиентами, не воспользуются ли конкуренты полученной информацией?

Будьте правдивы, открыты и ответственны

Никогда не занимайтесь плагиатом. Если у вас нет времени написать что-то в блог или Twitter, не просите кого-то сделать это за вас. Выражайте точку зрения коротко и ясно. Ошибки исправляйте быстро.

Имейте собственное мнение

Помогая клиентам ориентироваться в digital, важно иметь собственную точку зрения. Недостаточно подвести итоги, сослаться на статистику. Необходимо объяснить, как действовать в ситуации и как это затронет бренд.

Найдите собственный стиль

Будьте смелыми, информативными, спорьте, если это необходимо.

Будьте надежными и релевантными

Ссылайтесь на удачные кейсы, приводите в пример клиентов (но для начала спросите у них разрешения). Изучите потребности вашей аудитории.

Будьте на связи

Если кто-то задает вам вопрос, постарайтесь ответить настолько быстро, насколько это возможно.

Специальные рекомендации по использованию Twitter

Twitter – публичный микроблог. Все, что вы пишите могут увидеть журналисты, блогеры, конкуренты, клиенты и коллеги. Если вы пишите что-то о компании, подумайте, будет ли вы чувствовать себя комфортно, если клиент прочитает запись. Не забывайте указывать, что пишите свои собственные мысли, а не даете оценку как представитель компании (например, полезно подписывать что-то вроде: «Это мой личный аккаунт, а не моего работодателя»).

Советы, указанные в рекомендациях iCrossing, довольно банальны: следи за тем, что пишешь и куда пишешь. Кажется, что любой сотрудник должен был их впитать еще с молоком матери. Но казусы все же случаются, даже в крупных компаниях. Поэтому пока не поздно, проинструктируйте подчиненных «следить за базаром и отвечать за слова» в социальных сетях.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Да, с цитатой Говорухина в твиттер аккаунте Google.ru получилось смешно)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх