Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 66 лайков
166 881
Всего лайков на сайте

«ВКонтакте»: просмотр ссылки без перехода на сайт

16 апреля 2012, 13:28 |  Марина Демина

Признаюсь, я иногда подспамливаю своих друзей, выкладывая ссылки на свои новости (статьи, интервью, подкасты) в социальной сети ВКонтакте. Делать я это стараюсь не часто, а лишь в случаях, когда мне самой нравится плод моего творчества или когда хочется привлечь дополнительных читателей на сайт (трафик – один из показателей эффективности для редактора). Поэтому новость о том, что соцсеть вводит возможность просматривать прикрепленные ссылки сайтов прямо на страницах «ВКонтакте» прозвучала для новостников (и не только), как гром среди ясного неба.

Функция пока еще доступна не всем сайтам, так как находится в процессе доработки. Выглядит она так.

Пользователь добавляет ссылку (например, на эту новость) в соцсеть, появляется кнопка «Просмотреть». Пользователь нажимает на нее и видит новость во всплывающем окне (без рекламы, элементов управления). Переходить на сайт, где размещен данный контент, не надо. Зато, если у сайта есть сообщество во «ВКонтакте», вместе с новостью пользователи увидят кнопку с предложением подписаться на него.

Соцсети сплошной профит: даже читая материалы других сайтов, пользователи остаются «ВКонтакте», увеличивается время присутствия…

Для пользователей: удобнее. Не надо совершать дополнительных кликов. Все интересное можно читать прямо в соцсети (и без рекламы!).

SMM-специалисты тоже видят в этом преимущества. Например, Артем Ельцов, руководитель направления SMM агентства Регистратура.ру прокомментировал нововведение так:

Подобная схема уже работает на некоторых развлекательных сайтах. Например, pikabu.ru. На SMM это никоим образом не повлияет негативно, так как отследить робота Vkontakte, который, как я понимаю, парсит страницу и выдает результаты на собственной площадке, - легко. А вот когда пользователи попривыкнут к тому, что новый сайт не открывается на отдельной вкладке и, потенциально, не несет никакой угрозы компьютеру, последние, возможно, будут гораздо чаще кликать на внешние (внутренние?) ссылки, что повысит общий CTR.

Конечно, в предыдущем абзаце я не имел в виду будущую жизнь всяких спамеров и SMS-мошенников, которые гонят сотнями тысяч трафик из ВКонтакте. Также не стоит забывать новостники, для которых количество трафика – первый показатель дохода. Для них настали сложные времена. Однако белая коммерческая SMM-кампания от этого выигрывает. Количество контактов с брендом, определенно, вырастет. Интегрировать телефон для заказа понравившегося товара (для интернет-магазинов) не составит труда.

А вот еще одно мнение. Леонид Зубарев, руководитель отдела социальных медиа агентства «Стерно.ру» считает так:

Пока ознакомиться с этой функцией de visu не получилось, все доступные мне ссылки работают в прежнем режиме, поэтому могу исходить только из скудного описания. Желание администрации «Вконтакте» замкнуть аудиторию и не выпускать ее наружу вполне понятно, удобство-полезность функции для пользователей во многом зависит от тонкостей реализации. Несколько смущает готовность объявить «лишними» элементы оформления сайтов. Не так уж редко ссылки дают именно ради этих самых элементов оформления, а не контента.

Сайтам, конечно, такое новшество вряд ли понравится, но зато они получили еще один потенциальный канал рекламы своих групп во «Вконтакте», что тоже довольно интересно. Для тех, кто работает именно в социальных сетях, а не использует социальные сети для «нагона» аудитории на свои сайты, это новшество на самом деле изменит мало что. Остальным же можно порекомендовать подумать, правильную ли стратегию присутствия в социальных сетях они избрали.

Но что делать нам, новостникам и владельцам сайтов, для которых любая потеря трафика ощутима? Остается надеяться на то, что качественный сайт и интересный контент привлекут пользователей независимо от того, в какой социальной сети они проводят время...


Комментарии
10 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Почему при просмотре вконтакте пользователь блокирует страницу.Обьясните и розкажите,Найдется кто-то кто сможет обьяснить и дать ответ на вопрос?.!!!...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Iliya Milovantsev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Iliya Milovantsev
    больше года назад
    Не знаю как кто, но я дико не в восторге от такой инновации...
    Если материал страницы не имеет контекстных ссылок, то пользователи в своем большинстве прочитают только эту страницу и не уйдут "гулять" дальше по сайту.
    Хотя может я тут глупости пишу)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Mg
      Iliya Milovantsev
      больше года назад
      Ссылка есть на источник. Но, я с Вами согласна. Если и раньше я редко переходила на страницу издания, достаточно было просматривать анонсы и названия статей в FB, то теперь и подавно не вижу смысла. Зачем мне как пользователю переходить на сайт? Огромный поток информации и постоянная нехватка времени  приводят к тому, что я быстро просматриваю по ссылке в соцсетях статью и перехожу к следующим новостям/делам ...
      Ссылка есть на источник. Но, я с Вами согласна. Если и раньше я редко переходила на страницу издания, достаточно было просматривать анонсы и названия статей в FB, то теперь и подавно не вижу смысла. Зачем мне как пользователю переходить на сайт? Огромный поток информации и постоянная нехватка времени  приводят к тому, что я быстро просматриваю по ссылке в соцсетях статью и перехожу к следующим новостям/делам
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Алина Назарова
    52
    комментария
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Думаю, что довольных будет больше, потому что пользователям удобно, а страдают только сайты и издания.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Партнер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Партнер
    больше года назад
    >>Сайтам, конечно, такое новшество вряд ли понравится, но зато они получили еще один потенциальный канал рекламы своих групп во «Вконтакте», что тоже довольно интересно.
    ---
    Зачем развивать группу Вконтакте, когда она существует только для предоставления ссылок на новости сайта?
    Здесь выиграют только те, кто работает без сайтов ну и, естественно, Вконтакте...

    Мда......
    >>Сайтам, конечно, такое новшество вряд ли понравится, но зато они получили еще один потенциальный канал рекламы своих групп во «Вконтакте», что тоже довольно интересно.
    ---
    Зачем развивать группу Вконтакте, когда она существует только для предоставления ссылок на новости сайта?
    Здесь выиграют только те, кто работает без сайтов ну и, естественно, Вконтакте...

    Мда...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    Спасибо "ВКонтакте"! Теперь все желающие могут ознакомиться с этой новостью прямо из социальной сети: http://vk.com/likeni_ru?w=away-32882227_81.
    Но все все так гладко. Например, новость про конкурс очень сильно перекосило:
    http://vk.com/likeni_ru?w=away-32882227_80...
    Спасибо "ВКонтакте"! Теперь все желающие могут ознакомиться с этой новостью прямо из социальной сети: http://vk.com/likeni_ru?w=away-32882227_81.
    Но все все так гладко. Например, новость про конкурс очень сильно перекосило:
    http://vk.com/likeni_ru?w=away-32882227_80
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Чекулаев Алексей
    4
    комментария
    0
    читателей
    Чекулаев Алексей
    больше года назад
    И чего так народ испугался? Пример: Натыкаюсь на ссылку: Как сделать проекты с 1 млн онлайн пользователей. Никогда в жизни не перейду по такой ссылке и удалю ее еще, потому что уже привык что с таким заголовком уже весь интернет забит всяким шлаком, НО с помощью кнопки Посмотреть я могу теперь не переходя на сайт оценить а вдруг и вправду что-то полезное, и если это действительно так, то обязательно перейду и посмотрю не валяются еще какие нить интересные плюшки. Бояться стоит этого только те...
    И чего так народ испугался? Пример: Натыкаюсь на ссылку: Как сделать проекты с 1 млн онлайн пользователей. Никогда в жизни не перейду по такой ссылке и удалю ее еще, потому что уже привык что с таким заголовком уже весь интернет забит всяким шлаком, НО с помощью кнопки Посмотреть я могу теперь не переходя на сайт оценить а вдруг и вправду что-то полезное, и если это действительно так, то обязательно перейду и посмотрю не валяются еще какие нить интересные плюшки. Бояться стоит этого только тем у кого контент низкого качества, не оригинален, кто-то будет наверное по дизайну оценивать еще. Итог: у кого то убудет трафик от этого, у кого то прибудет. Пользователю как раз на руку такое новшество, и не понимаю как написали лишают выбора, это как раз раньше не было выбора, а теперь посмотрел - заценил, хочешь иди или не иди! Мне кажется это только сподвигнет народ писать качественный и интересный контент, плюс красиво оформить и преподнести.
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей Герасимов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Герасимов
    больше года назад
    Не особо верил что соц сети хотят устроить , так сказать, интернет в интернете. Но теперь вижу что это правда. Как пользователю мне это решение не нравится - лишают кусочка выбора.
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Возможно, сначала пользователи по старой памяти будут переходить на сайт источник, но вскоре В Контакте окончательно приватизирует их. Интересно, будет группа недовольных новым функционалом, я вступлю))
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Неожиданно... Я вот не знаю что и думать. Это полезно, если сайт "по ту сторону" действительно вредоносный, а если все хорошо (все таки мы открываем ссылки которые не сами нарисовались, а присланы кем-то из знакомых), можно сразу приступить к осмотру страницы, совершать переходы дальше... В этом случае данный механизм работает как тормоз....
    Неожиданно... Я вот не знаю что и думать. Это полезно, если сайт "по ту сторону" действительно вредоносный, а если все хорошо (все таки мы открываем ссылки которые не сами нарисовались, а присланы кем-то из знакомых), можно сразу приступить к осмотру страницы, совершать переходы дальше... В этом случае данный механизм работает как тормоз.
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх