Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 15 лайков
166 670
Всего лайков на сайте

О чём твитить, когда твитить не о чем

16 апреля 2012, 18:11 |  Анастасия Марголис

Активность в Twitter-ленте бренда необходимо поддерживать даже тогда, когда писать вроде бы и не о чем. Портал SocialMediaToday опубликовал инструкцию по заполнению Twitter-ленты в периоды застоя.

Итак, когда в «жизни» бренда не происходит никаких событий, публиковать можно как минимум 30 вариантов постов:

1) Новое объявление/предложение от бренда.

2) Рекламное превью предложения, над которым работает бренд.

3) Интересные новости отрасли, к которой принадлежит бренд.

4) Любые мелочи, касающиеся продукта: история, технология и т.д.

5) Запрос предложений от посетителей: люди любят помогать советами.

6) Анонс событий, которые компания поддерживает: помимо информирования, такие посты привлекают посетителей.

7) Анонс событий, в которых бренд участвует.

8) Остроумные или мудрые заметки: шутки, афоризмы и т.д.

9) Помощь людям с поиском новых возможностей: содействие в решении проблем потребителей – наилучший метод рекламы бренда.

10) Посты о популярных событиях: о предстоящих спортивных мероприятиях, фестивалях и т.д.

11) Неожиданные открытия/события: например, сообщение о том, что Email компании временно не работает.

12) Регулярные публикации новостей отрасли.

13) Анонсы распродаж и отчёты о том, как они прошли.

14) Объявление об имеющихся вакансиях.

15) Налаживание обратной связи с клиентами: просьба поделиться опытом, полезным для бренда.

16) «Присоединение» к релевантным проекту хэштегам; приобретение большей видимости в Сети.

17) Организация и анонс Twitter-чатов на базе хэштегов, связанных с тематикой бренда.

18) Оповещение о новых подписках бренда на других участников сервиса микроблогов.

19) Благодарность людям, которые в последнее время подписались на бренд.

20) Анонсы со ссылками на последние обновления в блоге компании.

21) Перенаправление людей на страницы бренда в других соцсетях посредством напоминаний о них в Твиттере.

22) Ответы на отзывы о бренде в Twitter.

23) Публикация Twitter-списков аналитиков отрасли, поклонников бренда или клиентов.

24) Участие в трендовых темах и вирусных хэштегах для привлечения дополнительного внимания бренду.

25) Ежедневные твит-приветствия своих фолловеров.

26) Посты о лучшем сотруднике недели.

27) Анонсы купонных и прочих акций недели, письменная оценка их вирусности и эффективности.

28) Для B2B брендов – публичный диалог с аналитиками отрасли в Twitter. Сервис микроблогов – лучшее место для выражения своего мнения по той или иной теме.

29) Ежедневные советы по использованию продуктов/услуг Вашего бренда.

30) Каждую пятницу пишите о лучшем фолловере недели или публикуйте рекомендацию недели.

По мнению автора списка, такие, на первый взгляд, лишние посты способны повысить интерес к Twitter-ленте бренда, мотивировать потенциальных потребителей на совершение целевых действий, увеличение количества подписчиков, партнёров и т.д. И он в чём-то прав. Однако только если бы автор исключил из своего списка те варианты, которые попросту засоряют Twitter-ленту бренда (~75%), ему действительно можно было бы сказать спасибо.

Комментарии
8 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Inoj Kentij iz Mar'ino
    больше года назад
    и что именно засоряет твитленту? 75% чего?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Anamargo
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Anamargo
      Inoj Kentij iz Mar'ino
      больше года назад
      Странно, но даже на мой, предвзятый в отношении соцсетей, взгляд, бесполезных вариантов твитов оказалось всего 60%. Одобряю только 1, 3, 5, 9, 13, 20, 22, 24, 27, 28. С натяжкой ещё 6 и 7. Засоряет, по моему личному мнению, Twitter-ленту любая бесполезная для фолловеров информация. Не знаю, почему раньше было 75% - наверно, что-то изменилось в мировоззрении за 2 месяца)....
      Странно, но даже на мой, предвзятый в отношении соцсетей, взгляд, бесполезных вариантов твитов оказалось всего 60%. Одобряю только 1, 3, 5, 9, 13, 20, 22, 24, 27, 28. С натяжкой ещё 6 и 7. Засоряет, по моему личному мнению, Twitter-ленту любая бесполезная для фолловеров информация. Не знаю, почему раньше было 75% - наверно, что-то изменилось в мировоззрении за 2 месяца).
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Mihail
    больше года назад
    Всем здравствуйте! Да кое-что можно использовать из данной инструкции! Спасибо! Но я пишу посты каждый день и особой нужды пока нет!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Так может имеет смысл вычеркнуть "захламляющее ленту" из списка?)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Av141
    больше года назад
    ничего особенного.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Ого, какая полезная штука. Странно, почему я пропустил этот материал. Все таки "Прямой эфир" очень полезная штука! Увидел хороший комментарий, взял и перешел...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Pwm@
    больше года назад
    всё понятно..
    займитесь рассылкой спама :)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • mgordeev
    3
    комментария
    0
    читателей
    mgordeev
    больше года назад
    отличный материал
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх