Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 20 лайков
169 331
Всего лайков на сайте

«Лайк» или «не лайк» - вот в чем вопрос

17 апреля 2012, 01:00 |  Жанна Рожкова

Сайт переполнен разными социальными кнопками, контент регулярно публикуется на ресурсе и в соцаккаунтах… Однако соцреакции нет: счетчик лайков, твитов, плюсов застыл на нулевой отметке и двигаться, похоже, не намерен. Итак, как же сдвинуть «лайкометр» с мертвой точки и определить потенциальную «лайковость» публикуемого контента?

Западный ресурс Social Media Today предлагает интересную стратегию. Для начала окинем свой материал трезвым и объективным взглядом и ответим на следующие вопросы:

1) Почему я должен прочитать этот материал?

2) Почему я должен поверить написанному?

3) Каким образом данный материал может помочь в развитии бизнеса?

4) Добавит ли этот контент что-то полезное в мою жизнь?

5) Какое отношение имеет данный контент ко мне и моему бизнесу?

6) Почему я должен его расшарить?

7) Чем отличается данный материал от множества других?

Как видим, вопросы не такие уж и сложные, но при непредвзятых ответах вполне способны помочь понять, стоит ли ваш материал, того чтобы им поделились. Главное – как можно строже оценить написанное, ведь критика читателей пределов не знает.

Если же вопросы не прояснили ситуацию, для большей объективности можно еще сопоставить свой пост со следующими понятиями:

- высокое качество,

- релевантность,

- ценность,

- действие,

- привлечение,

- внимание,

- приобретение,

- вовлеченность,

- лояльность,

- выгода.

Если материал является синонимом данных понятий, то все отлично! «Лайковости» ему не занимать.

И напоследок пара советов:

1. Спрашивайте ваших читателей, клиентов, подписчиков, какой контент они хотят видеть.

2. Будьте объективны касательно своих возможностей. Не хватает времени, сил, возможностей что-то делать самостоятельно – выносите на аутсорс.

3. Не ждите мгновенных результатов. Создание хорошего контента требует времени.

4. Свежее мнение со стороны бывает очень полезно.

Приведенные советы весьма неплохи, и уверена, повышению популярности материала они поспособствуют. Однако в погоне за "лайками" не забывайте, с какой целью вы это делаете. IT-компания может каждый день постить картинки с котиками, однако, привлечет ли это новых клиентов и повысит ли лояльность существующих?

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Whatever
    больше года назад
    это, конечно, славно, и советы отличные, но как например взять любой пост из группы скажем fmcg продукта и разобрать конкретно по пунктам?
    Я к тому, что на половину вопросов можно либо не найти объяснения, либо притянуть за уши несколько ответов.
    Может, на примере обычного поста будет понятнее и практичнее....
    это, конечно, славно, и советы отличные, но как например взять любой пост из группы скажем fmcg продукта и разобрать конкретно по пунктам?
    Я к тому, что на половину вопросов можно либо не найти объяснения, либо притянуть за уши несколько ответов.
    Может, на примере обычного поста будет понятнее и практичнее.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх