Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
166 602
Всего лайков на сайте

Socialbakers: SMM без аналитики – инвестиции в мусор

18 апреля 2012, 08:50 |  Марина Демина

Socialbakers запускает новый продукт Analytics Pro, который позволит брендам еще детальнее отследить их представленность в социальных сетях, а также проанализировать конкурентов. С помощью нового аналитического сервиса компании смогут осуществлять мониторинг, сравнивать данные кампаний в Facebook и Twitter на одной панели. Помимо этого, Analytics Pro предоставляет:

- графический анализ взаимодействия с контентом Facebook и Twitter (включая лайки, комментарии, share);

- возможность анализировать одну страницу или сравнить несколько брендов на одном экране;

- ключевые показатели эффективности (включая темпы роста, уровень вовлеченности, демографическую досягаемость) и много другое.

По словам CEO Socialbakers Яна Резаба (Jan Rezab), без социальной аналитики, направленной на вовлечение пользователя, компании практически бросают свои инвестиции в мусор. Analytics Pro помогает клиентам изучить конкуренцию, понять, что хотят пользователи, и создавать контент, который приведет к хорошей конверсии.

О том, есть ли на российском рынке аналог Analitics Pro и насколько SMM-аналитика вообще ценится в нашей стране, рассказал Артём Овечкин, директор по развитию Матик:

 Наш рынок еще не дорос до тщательной аналитики SMM-кампаний. Большая часть того, что делается самими компаниями, основывается на интуиции и здравом смысле. В какой-то мере это объяснимо и оправдано: в России соцсети пока вносят не такой существенный вклад в продвижение бизнеса и рост продаж, чтобы выделять серьезные ресурсы на аналитику как перед началом кампании, так и в ее процессе.

С теми бюджетами, которые выделяются на SMM, я с сомнением смотрю на перспективы серьезной аналитики SMM-кампаний. Однако лучше что-то, чем совсем ничего. Мне будет интересно протестировать новую программу лично.

Мы в Матик для оценки используем данные статистики посещаемости сайтов (Google Analytics, Яндекс Метрику) и статистику самих сетей. Пока этого вполне достаточно.

К сожалению, о стоимости продукта Socialbakers не говорится ни слова. Поэтому пока непонятно, смогут ли все бренды позволить себе такую полезную статистику. Впрочем, полагаю, что главное – не собранные данные, а умение ими пользоваться. На профильных мероприятиях любят говорить, что даже бесплатная статистика от Facebook при грамотном анализе позволяет сделать далекоидущие выводы. Так что хороший SMM-специалист продолжает цениться на вес золота.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Nikita Androsov
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Nikita Androsov
    больше года назад
    А эта приблуда адаптирована под российский рынок? Кто-то ее пробовал вообще? Мнения есть какие-нибудь? Сравнительный анализ с нашими инструментами есть? Эй, редакция, ваша работа-то хоть в чем? вы перевели пресс-релиз что ли?
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх