Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 24 лайков
171 383
Всего лайков на сайте

Facebook предоставит подробную статистику по целевым действиям

20 апреля 2012, 13:42 |  Анастасия Марголис

Через несколько недель платформа управления рекламными объявлениями Facebook пополнится статистикой по всем показателям проявления активности пользователями. Используя возможности API соцсети, маркетологи смогут отслеживать не только клики, лайки, установки приложений, check-ins, но такие целевые действия как:

  • расшаривание контента брендовой страницы;
  • покупка виртуальных товаров в приложениях;
  • совершение целевого действия по офферу.

Новая функция «Измерение активности» будет представлена в виде таблицы и диаграммы:

Маркетологи смогут просмотреть статистику целевых действий за 1 день, за неделю и за 28 дней.

По словам менеджера по продукту Facebook’s Page Insights Дэвида Бейзера (David Baser), статистика по действиям является одновременно аналитической и оптимизационной функцией.

Традиционно маркетологи используют рекламную платформу Facebook, чтобы создавать объявления, таргетировать их на конкретные демографические группы и оценивать эффективность кампании. С аналитической функцией «Измерение активности» маркетологи смогут исследовать самое главное – вовлечённость пользователей.

Нововведение будет полезным не только для рекламодателей, контролирующих ROI, но и для самого Facebook. Предоставив маркетологам доступ к статистике целевых действий, соцсеть наверняка увеличит количество своих клиентов.

А вот порадует ли нововведение Facebook представителей SMM-агентств?

Евгений Храмов, директор департамента развития Корпорации РБС:

Любые дополнительные возможности, дополнительная статистика, которая может быть предоставлена в руки маркетологов – это дополнительная возможность. Вопрос в том, как эти руки смогут эту возможность перевести в дополнительные целевые действия, в рост конверсии. С этой точки зрения, SMM-агентства должны, как ранее говорилось, с удовлетворением отнестись к этой новости. Но знаю точно, что в презентации, выступления, кейсы представителей SMM-агентств добавятся десятки слайдов с гигабайтами новой красивой информации в надежде на совращение (пардон, привлечение, конечно) потенциальных клиентов.

Артем Ельцов, руководитель SMM-направления компании Регистратура.ру:

Молодец FB! Еще бы с Google пообщался на тему сбора статистики – вообще бы цены не было. Собственно, тренд на обеливание сети – это всегда хорошо.

Из минусов: почему 28 дней максимум? То есть, если не успел заскринить статистику, то первичные данные по площадке, если кампания длится более месяца, отображаться не будут? Неужели у Facebook проблема с емкостью серверов? Из плюсов: открывается новый вид белой рекламы по офферам, отчеты будут выглядеть внушительнее, что, скорее всего, опосредованно повлечет за собой увеличение стоимости рекламы в социальной сети. И, да, верно сказано про увеличение удовлетворенности ROI-ориентированных компаний.

По поводу отношения SMM-агентств – я уже высказался выше про увеличение среднего чека рекламной кампании.

А по поводу значимости – некоторые интегрировали уже счетчики с бедным, но все же неплохим инструментарием в API соцсетей. Теперь это будет доступно более широкому кругу маркетологов. Это хорошо. Думаю, в команде Цукерберга прекрасно понимают, что развитие сервисов для тех, кто создает и ведет рекламные кампании на Facebook повлечет за собой увеличение прибыли.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх