Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 93 лайков
167 044
Всего лайков на сайте

Facebook предоставит подробную статистику по целевым действиям

20 апреля 2012, 13:42 |  Анастасия Марголис

Через несколько недель платформа управления рекламными объявлениями Facebook пополнится статистикой по всем показателям проявления активности пользователями. Используя возможности API соцсети, маркетологи смогут отслеживать не только клики, лайки, установки приложений, check-ins, но такие целевые действия как:

  • расшаривание контента брендовой страницы;
  • покупка виртуальных товаров в приложениях;
  • совершение целевого действия по офферу.

Новая функция «Измерение активности» будет представлена в виде таблицы и диаграммы:

Маркетологи смогут просмотреть статистику целевых действий за 1 день, за неделю и за 28 дней.

По словам менеджера по продукту Facebook’s Page Insights Дэвида Бейзера (David Baser), статистика по действиям является одновременно аналитической и оптимизационной функцией.

Традиционно маркетологи используют рекламную платформу Facebook, чтобы создавать объявления, таргетировать их на конкретные демографические группы и оценивать эффективность кампании. С аналитической функцией «Измерение активности» маркетологи смогут исследовать самое главное – вовлечённость пользователей.

Нововведение будет полезным не только для рекламодателей, контролирующих ROI, но и для самого Facebook. Предоставив маркетологам доступ к статистике целевых действий, соцсеть наверняка увеличит количество своих клиентов.

А вот порадует ли нововведение Facebook представителей SMM-агентств?

Евгений Храмов, директор департамента развития Корпорации РБС:

Любые дополнительные возможности, дополнительная статистика, которая может быть предоставлена в руки маркетологов – это дополнительная возможность. Вопрос в том, как эти руки смогут эту возможность перевести в дополнительные целевые действия, в рост конверсии. С этой точки зрения, SMM-агентства должны, как ранее говорилось, с удовлетворением отнестись к этой новости. Но знаю точно, что в презентации, выступления, кейсы представителей SMM-агентств добавятся десятки слайдов с гигабайтами новой красивой информации в надежде на совращение (пардон, привлечение, конечно) потенциальных клиентов.

Артем Ельцов, руководитель SMM-направления компании Регистратура.ру:

Молодец FB! Еще бы с Google пообщался на тему сбора статистики – вообще бы цены не было. Собственно, тренд на обеливание сети – это всегда хорошо.

Из минусов: почему 28 дней максимум? То есть, если не успел заскринить статистику, то первичные данные по площадке, если кампания длится более месяца, отображаться не будут? Неужели у Facebook проблема с емкостью серверов? Из плюсов: открывается новый вид белой рекламы по офферам, отчеты будут выглядеть внушительнее, что, скорее всего, опосредованно повлечет за собой увеличение стоимости рекламы в социальной сети. И, да, верно сказано про увеличение удовлетворенности ROI-ориентированных компаний.

По поводу отношения SMM-агентств – я уже высказался выше про увеличение среднего чека рекламной кампании.

А по поводу значимости – некоторые интегрировали уже счетчики с бедным, но все же неплохим инструментарием в API соцсетей. Теперь это будет доступно более широкому кругу маркетологов. Это хорошо. Думаю, в команде Цукерберга прекрасно понимают, что развитие сервисов для тех, кто создает и ведет рекламные кампании на Facebook повлечет за собой увеличение прибыли.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх