Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 63 лайков
171 724
Всего лайков на сайте

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает

23 апреля 2012, 20:32 |  Анастасия Марголис

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала «белый» и «чёрный» списки рекламных агентств. Идея их создания, судя по всему, возникла уже давно. Однако катализатором, резко ускорившим процесс, наверняка послужил скандал с известным SMM-специалистом Фёдором Вириным на РИФ+КИБ 2012. В мстительности ВКонтакте уличить трудно: война крупнейшей соцсети Рунета с SMM-агентством... Это какой же должна быть причина!

Официальным поводом для введения статуса авторизованного партнёра ВКонтакте стала забота о крупных рекламодателях. Чтобы облегчить маркетологам выбор надёжного посредника при работе с таргетированной рекламой, социальная сеть отметила «знаком качества» 33 агентства и 2 забраковала. В «белом» списке авторизованных партнёров ВКонтакте оказались Бегун, «Ашманов и партнёры», iConText, Регистратура.ру, Soloway и многие другие. В «чёрном» – только «НЛО Маркетинг» и партнёрская сеть admitad.

Для того чтобы получить статус авторизованного партнёра ВКонтакте, рекламное агентство должно удовлетворять трём критериям:

  • иметь опыт размещения рекламных кампаний на vk.com не менее 1 г. при наличии прямого договора с vk.com;
  • владеть инструментарием и разбираться в возможностях системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне;
  • вести обширную базу клиентов в системе таргетированной рекламы ВКонтакте, активно расширять клиентскую базу.

Для того чтобы оказаться в «чёрном» списке, надо:

  • сотрудничать в сфере размещения таргетированной рекламы или офферов ВКонтакте с компаниями из «чёрного» списка;
  • не соблюдать условия договора;
  • систематически нарушать Правила размещения рекламных объявлений;
  • недобросовестно относиться к выполнению требований, предъявляемых к партнерам ВКонтакте.

Учитывая то, что мир digital и social за последнюю неделю раскололся надвое (одни поддерживают обиженного Фёдора Вирина, другие не сомневаются в правомерности действий ВКонтакте), мы решили искать истину у обеих сторон.

Для того чтобы отмести вероятность пристрастности ВКонтакте, мы поинтересовались у пресс-службы ВКонтакте, чем вызвана их повышенная забота о рекламодателях? И получили следующий ответ:

«Имидж ВКонтакте в глазах рекламодателя завязан, в том числе, и на репутации агентств. Компании будут охотнее тратить бюджеты там, где их не обманут и обеспечат наиболее качественную отдачу от вложенных средств».

«НЛО Маркетинг» и admitad комментировать нововведение белого и черного списка рекламных агентств отказались.  

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • AleksisGoncharenko
    6
    комментариев
    0
    читателей
    AleksisGoncharenko
    больше года назад
    Фигня это все. Достаточно посмотреть на список авторизированных. И это Регистратура работает честно? Ну или другие. А досталось как это ни странно Вирину. Бред, да и только!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх