Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
166 591
Всего лайков на сайте

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает

23 апреля 2012, 20:32 |  Анастасия Марголис

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала «белый» и «чёрный» списки рекламных агентств. Идея их создания, судя по всему, возникла уже давно. Однако катализатором, резко ускорившим процесс, наверняка послужил скандал с известным SMM-специалистом Фёдором Вириным на РИФ+КИБ 2012. В мстительности ВКонтакте уличить трудно: война крупнейшей соцсети Рунета с SMM-агентством... Это какой же должна быть причина!

Официальным поводом для введения статуса авторизованного партнёра ВКонтакте стала забота о крупных рекламодателях. Чтобы облегчить маркетологам выбор надёжного посредника при работе с таргетированной рекламой, социальная сеть отметила «знаком качества» 33 агентства и 2 забраковала. В «белом» списке авторизованных партнёров ВКонтакте оказались Бегун, «Ашманов и партнёры», iConText, Регистратура.ру, Soloway и многие другие. В «чёрном» – только «НЛО Маркетинг» и партнёрская сеть admitad.

Для того чтобы получить статус авторизованного партнёра ВКонтакте, рекламное агентство должно удовлетворять трём критериям:

  • иметь опыт размещения рекламных кампаний на vk.com не менее 1 г. при наличии прямого договора с vk.com;
  • владеть инструментарием и разбираться в возможностях системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне;
  • вести обширную базу клиентов в системе таргетированной рекламы ВКонтакте, активно расширять клиентскую базу.

Для того чтобы оказаться в «чёрном» списке, надо:

  • сотрудничать в сфере размещения таргетированной рекламы или офферов ВКонтакте с компаниями из «чёрного» списка;
  • не соблюдать условия договора;
  • систематически нарушать Правила размещения рекламных объявлений;
  • недобросовестно относиться к выполнению требований, предъявляемых к партнерам ВКонтакте.

Учитывая то, что мир digital и social за последнюю неделю раскололся надвое (одни поддерживают обиженного Фёдора Вирина, другие не сомневаются в правомерности действий ВКонтакте), мы решили искать истину у обеих сторон.

Для того чтобы отмести вероятность пристрастности ВКонтакте, мы поинтересовались у пресс-службы ВКонтакте, чем вызвана их повышенная забота о рекламодателях? И получили следующий ответ:

«Имидж ВКонтакте в глазах рекламодателя завязан, в том числе, и на репутации агентств. Компании будут охотнее тратить бюджеты там, где их не обманут и обеспечат наиболее качественную отдачу от вложенных средств».

«НЛО Маркетинг» и admitad комментировать нововведение белого и черного списка рекламных агентств отказались.  

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • AleksisGoncharenko
    6
    комментариев
    0
    читателей
    AleksisGoncharenko
    больше года назад
    Фигня это все. Достаточно посмотреть на список авторизированных. И это Регистратура работает честно? Ну или другие. А досталось как это ни странно Вирину. Бред, да и только!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх