Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
166 608
Всего лайков на сайте

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи

24 апреля 2012, 13:47 |  Марина Демина

Видеореклама стремительно растет. Исследования показывают, что западные маркетологи с каждым годом тратят все бОльшие бюджеты на видеорекламу. Но как измерить эффективность рекламных кампаний, где используется видео, до сих пор остается загадкой. По данным VINDICO, маркетологи уделяют слишком большое внимание CTR, не учитывая другие метрики. Однако высокий CTR видеорекламы не всегда отражает успешность кампании (часто пользователи кликают на рекламу, пытаясь ее убрать с экрана). Что действительно стоит учитывать маркетологам, так это рейтинг завершенности.

Сравнив длинные (более 10 минут) и короткие видеоролики, исследователи увидели, что CTR первых равен 0,83%, вторых - 1,31%. Однако, длинное видео чаще досматривают до конца (88% против 76% для коротких роликов). Эксперты объясняют это тем, что зрители, решившие смотреть длинные программы, готовы потратить время на просмотр рекламы.

В России формат видеорекламы пока не так популярен. Как замечает Дмитрий Козлов, соучредитель digital-агентства «Аффект»:

Аудитория готова к видеорекламе, а рекламодатели (особенно крупные) пока нет. Крупные клиенты ждут, пока появится большое количество реализованных кейсов, чтобы пойти уже проверенным путем. Видеорекламой сейчас пользуется продвинутый средний и мелкий бизнес и они «снимают сливки». Мы за последний год реализовали такие кампании, и когда мы с этими примерами приходим к крупным клиентам, те соглашаются намного охотней.

Видеореклама, как новый инструмент, сейчас намного более эффективна, чем надоевшие всем баннеры. По исследованиям и по нашему опыту отклик у видеобаннера в 8-10 раз больше, чем у обычного. У видеорекламы огромный потенциал, но сейчас, как часто бывает при работе с новыми инструментами, те, кто пробует делать видеобаннеры, «забывают» наработанные традиционные продающие приемы вплоть до того, что делают видео без call to action. Это не дает пока раскрыть потенциал видеобаннеров в полном объеме.

Отдача, конечно же, зависит от длины ролика, она должна быть адекватна рекламной задаче и идее. Абсолютной цифры нет, что-то можно уложить в 5 секунд, что-то в полторы минуты, что-то в пять-семь минут.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх