Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 10 лайков
167 055
Всего лайков на сайте

Миллионы утекли мимо Цукерберга

24 апреля 2012, 17:42 |  Жанна Рожкова

Финансовые показатели Facebook за первый квартал 2012 стали известны широкой общественности сразу после того, как соцсеть внесла их в поправку к своей заявке на IPO. Выяснилось, в прошлом квартале чистая прибыль соцсети составила $205 млн, что на 12% меньше прибыли за аналогичный период прошлого года (тогда она составила $233 млн). При этом выручка Facebook достигла 1,058 млн, что на 45% больше выручки за первый квартал 2011 ($731 млн).

Большая часть выручки соцсети, конечно же, пришла за счет рекламы: в первом квартале 2012 Facebook заработал на рекламных объявлениях $872 млн. Для сравнения: за аналогичный период 2011 рекламная выручка соцсети была на 37% меньше - $637 млн.

Как отмечает Business Insider, прибыль компании каждый квартал шла вверх примерно на 20%, и 1 квартал 2012 стал первым за всю историю Facebook, когда этого не произошло.

С чем связано падение прибыли соцсети, нам рассказал Леонид Делицын, эксперт фонда FINAM GLOBAL:

Прибыль – не очень важный показатель, для компании, которая растёт так быстро, как Facebook. В некоторых секторах интернета, таких как поиск или социальные сети, нет «маленьких, но прибыльных” компаний (в отличие, например, от веб-дизайна, хостинга или поисковой оптимизации), здесь действует принцип «Победитель забирает всё». Поэтому нет маленьких, но прибыльных социальных сетей или поисковых машин – на каждом рынке возникают два-три крупнейших игрока, которые становятся высокоприбыльными. Facebook сейчас важно не столько показать прибыль, сколько закрепить свою монополию на рынке социальных сетей, доказать, что ее не смогут догнать ни Twitter, ни Tumblr, ни мобильные социальные сети. Это требует расходов, поэтому расходы Facebook растут, а прибыль – падает.

Как могут ли финансовые показатели повлиять на предстоящее IPO Facebook

Финансовые показатели слабо повлияют на IPO Facebook, поскольку компания и ее андеррайтеры хорошо подготовлены, и проводят это IPO очень остроумным способом. Нет широко обсуждаемых аналитических отчетов, прогнозов, а точнее – показатели компании отстают от тех радужных прогнозов, которые нарисовали угодливые аналитики.Вместо этого солидная финансовая пресса каждую неделю сообщает, что на вторичном рынке тот или иной уважаемый фонд купил акции Facebook, исходя из общей оценки компании в 101, 102, 103 и т.д. миллиарда долларов. Не определившийся инвестор находится в состоянии стресса – он все время читает, как какие-то гораздо более опытные и успешные инвесторы покупают эти акции по очень высоким ценам, и боится не успеть в последний вагон уходящего поезда. В некотором смысле, однако, это так и есть.

Интернет перестаёт быть американо-европейским – в самое ближайшее время в нём будет больше пользователей из Восточной Азии (Китай, Корея, Япония), чем из США и Европы (в последнюю включена и Россия). А еще через 5-6 лет подоспеют Индия, Пакистан, Индонезия, страны Индокитая. Поэтому западным интернет-компаниям будет все труднее создавать мегапроекты, популярные во всех странах мира сразу. На массовом рынке их начнут теснить азиатские гиганты (подобно тому, как это произошло в сфере бытовой электроники, в компьютерной индустрии). В каком-то смысле Facebook – это последняя громкая песня западного интернета. Ну и наконец, в каждой третьей стране мира Facebook – самый популярный интернет-сайт. А по общему времени, которое проводят на нём пользователи, Facebook – безусловный мировой лидер. Поэтому акции этой компании – нормальная, высокорисковая спекулятивная бумага, не без фундаментальных факторов в ее поддержку, и некоторым игрокам удастся на ней заработать.

Кроме того, стали известны данные по аудитории соцсети. По данным за март 2012, в Facebook уже зарегистрировано более 901 млн. пользователей. Ежедневная аудитория составляет 526 млн. человек. Как предсказывают эксперты, к концу года в Facebook будет зарегистрировано уже более 1 миллиарда пользователей, и, по всей вероятности, их прогноз недалек от претворения в жизнь.

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Mg
    больше года назад
    Да, спасибо аналитикам FINAM GLOBAL. Сегодня по дороге домой обсуждали это с коллегой
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • SEOpro.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    SEOpro.ru
    больше года назад
    интересный коммент аналитика, достоин экономического издания.  И в то же время даже людям без соотв. образования все понятно. Спасибо
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх