Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
169 416
Всего лайков на сайте

Facebook: больше решений для брендов

24 апреля 2012, 17:42 |  Алина Назарова

Facebook представляет инструмент по разработке маркетинговых решений PreferredMarketingDeveloper, в котором объединил существовавшие ранее программы: PreferredDeveloperConsultant (PDC) и MarketingAPIProgram (MAP).

Инструмент PMD создан для того, чтобы бренды и разработчики могли найти друг друга. В новой программе разработчики могут показать конкретный опыт работы со страницами, рекламными объявлениями, приложениями и статистикой на своих веб-сайтах.

В тоже время маркетологи могут найти разработчика по квалификации, бизнес-модели и обслуживаемым клиентам. Это беспроигрышный сценарий для всех, считает Facebook.

На сегодняшний день новая программа насчитывает 232 компании из 35 стран мира, занимающихся реализацией проектов для платформы Facebook.

Как обещает соцсеть, участникам программы будут доступны новые сервисы (усовершенствованный интерфейс поиска, иконки, отображающие специализацию конкретного разработчика, обновлённый сайт для разработчиков).

Компания Facebook упростила работу с новой программой, создав страницу помощи, которая имеет все необходимые сведения для начала работы как для маркетологов, так и разработчиков.

Влад Титов, директор PR-бюро "Vovlekay" отмечает, что российский рынок SMM еще не готов по достоинству оценить новый инструмент:

В России пока большинство компаний предпочитает личный контакт с агентством, особенно на этапе первичных переговоров.

С одной стороны инструмент PMD призван сделать наглядный каталог исполнителей. С другой стороны, у нас, независимо от размера бизнеса, предпочитают пользоваться рекомендациями конкретных компаний, которые уже воспользовались услугами агентства.

И это правильно, т.к. позволяет избежать непрофессиональных подрядчиков.

В России PMD может быть актуален только для поиска подрядчиков на создание сервисных или игровых приложений.

Кроме того, важно помнить, что в Рунете численность пользователей Facebooк пока еще очень мала по отношению к основным русскоязычным сетям. Для большинства клиентов актуальны комплексные маркетинговые и PR-кампании, одновременно не нескольких площадках. Поэтому, важен опыт агентства по успешному управлению кроссплатформенными проектами.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх