Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 41 лайков
166 647
Всего лайков на сайте

Дамоклов рояль: акция от Proximity Russia

27 апреля 2012, 09:00 |  Павел Плахов

Креативное агентство Proximity Russia | BBDO Group и страховая компания INTOUCH | RSA Group проводят масштабный эксперимент в одном из московских гаражей, который можно наблюдать в прямом эфире. Цель - проверить в действии знаменитый Эффект Бабочки

Все выгляди так: под потолком гаража на девяти веревках висит 350-килограммовый рояль, а ровно под ним расположился сверкающий лаком полировки черный автомобиль. Два раза в день (в 11:00 и в 17:00) происходит нечто определяющее судьбу одной из веревок, на которых держится рояль. Пример: если весь день на улице льет дождь, веревку режут, не льет - оставляют нетронутой. Всего таких условий 12 пар, по числу дней эксперимента (с понедельника и по субботу).

royal.jpg

Для тех, кто только сейчас присоединился к акции и начал наблюдать незавидную долю автомобиля - обзор наиболее интересных факторов последних дней.

  • 23.04.2012, 11:00 - если на подброшенной монетке выпадает орел, веревка будет обрезана. Выпала решка, веревка цела.
  • 24.04.2012, 11:00 - если Яндекс.Пробки покажут 7 баллов, веревку резать. Результат был 7 баллов, перерезали.
  • 25.04.2012, 11:00 - если клуб «Барселона» выйдет в финал - режем веревку. Веревку не перерезали…

Итого (на дату публикации статьи - 26 апреля 2012 г.): 6 веревок отстрелены, осталось еще 3.

Очередное условие на 27.04.2012, 11:00 - веревка №7 будет перерезана, если в заголовке главной новости на Lenta.ru будет больше десяти букв «А».

Почему рояль?

Страховые компании знают, что непредсказуемые вещи случаются с машинами постоянно, и каким бы опытным ни был водитель, он не защищен от неприятностей такого рода. Именно поэтому компания INTOUCH разработала специальную страховку, которая покрывает любой ущерб, произошедший не по вине владельца.

Чтобы привлечь внимание к новому продукту, Proximity воплотило в жизнь метафору: никто не знает, когда сверху рояль упадет, потому что каждую секунду на безопасность машины влияют десятки внешних факторов.

Почему в прямом эфире?

В доказательство того, что проект на 100% зависит от внешних факторов, происходящее транслируется в прямом эфире 24 часа в сутки в течение 7 дней на сайте carvspiano.ru. Вы можете оставить сообщение в Twitter с тегом #carvspiano и увидеть, как оно появится на стене гаража, делать ставки - упадет ли рояль, и выбирать факторы, влияющие на безопасность.

Сегодня  хэштег #carvspiano вышел в топ российских трендов Twitter.

trending-2.png

Чем закончился эксперимент, сколько людей следило за ним онлайн, сколько сообщений оставили пользователи в Twitter и, наконец, как будет выглядеть автомобиль после того, как на него всё же рухнет рояль - расскажет Лайкни в подробном кейсе.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Mg
    больше года назад
    Вот как умеют вирусы делать)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх