Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 62 лайков
171 913
Всего лайков на сайте

Статистика, которую мы наблюдали

28 апреля 2012, 16:12 |  Марина Демина

Что мы, кто мы и куда движется digital-отрасль? Ответы на эти вопросы дает анализ статистических данных. Собрав самые интересные результаты исследований за неделю, представляем небольшой обзор.

Социальные медиа и вовлеченность

Какую тактику работы с пользователями социальных медиа выбрать? Компания Stickyeyes проанализировала крупные западные бренды, занимающиеся розничной торговлей.

Самые позитивные настроения у аудитории создают продвижение и специальные предложения, а также клиентская поддержка. Неудивительно, что ценовое поощрение – самая распространенная тактика увеличения вовлеченности в Facebook среди продавцов (21,5%). Следом идут поддержка пользователей (14,8%), продвижение продукта (12%).

Самое большое число ретвитов собирают сообщения о ценовом поощрении, конкурсы и продвижение продукта.

Возраст и предпочтения

Как выяснила компания Netpop, возраст в социальных сетях имеет значение. Исключение составляет только Facebook. Он одинаково популярен у женщин и мужчин любого возраста. Twitter в США пользуется большей любовью у женщин от 18 до 34 лет (48%).

Интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет тратят на социальные сети 25% от общего времени, проведённого онлайн. Для аудитории 35 – 44 года этот показатель составляет 17%.

Измерение social media

В Великобритании только 10% компаний измеряют ROI в социальных медиа, гласит статистика EPiServer. Другое интересное наблюдение - 29% маркетологов создали аккаунты в социальных сетях только в последние 12 месяцев, 35% используют социальный маркетинг более года. Как обстоят дела в России, в данном исследовании не говорится. Зато наша необъятная родина попала в другое исследование, связанное с затратами онлайн.

Потребительские расходы онлайн

По статистике WorldPay, 18% нажитых непосильным трудом денежных средств жители России тратят на онлайн-покупки. Впереди Европы всей по этому показателю только Великобритания (25%). Более того, Объединенное Королевство на 2% опередило США.

Онлайн-затраты в процентах от чистого дохода по странам выглядят так:

Самыми выгодными для продавцов и затратными для покупателей Великобритании оказались следующие категории: одежда (36%), еда (33%), универмаги (33%).

Мобильная коммерция

Мобильная коммерция набирает обороты. В марте 2012г. мобильные устройства принесли 10% трафика сайтам, занимающимся розничной торговлей онлайн, и 6,6% продаж. К концу года почти 14,5% всех сделок будет проведено через мобильные устройства, прогнозирует Affiliate Window.

Подводя итоги, заметим, что в целом все идет по плану. Социальные сети набирают обороты, объемы мобильной коммерции и мобильной рекламы растут, а маркетологам до сих пор не до конца понятно, какие стратегии использовать в социальных сетях, поэтому приходится экспериментировать. Хотя, по-моему, вполне очевидно (и исследования это подтверждают), больше всего на свете пользователи любят халяву. Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду и выводят аудиторию «из спячки». Жаль только, что продолжительность таких чувств длится недолго.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Mg
    больше года назад
    Согласна. Автор и говорит, что продолжительность такой "любви" невелика. Настоящая приверженность бренду выстраивается годами. И в этом случае, как мне кажется, полезно работать с молодой аудиторией 14-18 лет, воспитывать адептов бренда. А не гнаться только за аудиторией 25-30 + .  Именно в подростковом возрасте формируются вкусовые предпочтения, которые остаются с нами на всю жизнь. Вспомнила, например,  что многие радиостанции, ориентируясь на 30-летнюю ауд...
    Согласна. Автор и говорит, что продолжительность такой "любви" невелика. Настоящая приверженность бренду выстраивается годами. И в этом случае, как мне кажется, полезно работать с молодой аудиторией 14-18 лет, воспитывать адептов бренда. А не гнаться только за аудиторией 25-30 + .  Именно в подростковом возрасте формируются вкусовые предпочтения, которые остаются с нами на всю жизнь. Вспомнила, например,  что многие радиостанции, ориентируясь на 30-летнюю аудиторию, выстраивают плейлист согласно тому, что слушали эти люди 10-15 лет назад.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Olga Babanina
      41
      комментарий
      0
      читателей
      Olga Babanina
      Mg
      больше года назад
      Многие ли готовы вкладываться сейчас, чтобы получить эффект когда-нибудь потом? Особенно если это "потом" - через 10-15 лет? Сдается мне, нет.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Bridge Brand
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Bridge Brand
    больше года назад
    "Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду". "Любовь" нужно было тоже ставить в кавычки.

    Не думаю, что скидка порождает любовь к бренду, наоборот она его дешевит и лучше тратится не на стимулировании сбыта, а на разработку новых услуг и сервисов, в чем краудрорсинг в соц. сети, как раз в помощь...ну это опять вопрос стратегии...
    "Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду". "Любовь" нужно было тоже ставить в кавычки.

    Не думаю, что скидка порождает любовь к бренду, наоборот она его дешевит и лучше тратится не на стимулировании сбыта, а на разработку новых услуг и сервисов, в чем краудрорсинг в соц. сети, как раз в помощь...ну это опять вопрос стратегии
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Как получить пользу от негатива в комментариях
Andrew Godunov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Godunov - Большое спасибо)
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
463
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Злой_сантехник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Злой_сантехник - И за ответ, Анна, тоже большое спасибо. Вот приятно, черт возьми, когда человек не просто статью написал, но и следит за ней потом, с читателями общается. Показатель профессионализма, как ни крути.
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх