Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 64 лайков
171 568
Всего лайков на сайте

Популярность видео на Facebook падает

2 мая 2012, 13:24 |  Алина Назарова

Количество уникальных посетителей просмотревших видео на Facebook составило 45 млн. в марте 2012 года, что на 8% меньше, чем с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным comScore, сайты Google, в том числе сайт YouTube привлекли самое большое число уникальных зрителей. В марте 2012 года число уников на YouTube увеличилось на 2,9 млн. по сравнению с мартом 2011 года и составило 146,1 млн.

В целом, средняя длительность просмотров видеоконтента в Интернете составила 21,7 часов в марте 2012 года. На сайтах Google люди проводили в среднем 7,1 часов и 4,6 на Hulu.

Сравнение данных comScore за март 2011 с мартом 2012 также показали, что просмотров видео с Yahoo выросло на 8% и на 72% увеличилось длительность просмотров видеоконтента.

Видеоконтент AOLпривлек 38,7 млн. уникальных посетителей в феврале 2011, 57 млн. в марте 2011 и 40,1 млн. в апреле 2011. При этом остается неясным такое значительное колебание в течение трех месяцев.

Что касается отечественных маркетологов, то проблемы видео на Facebook их не сильно коснулись. Как сообщает Владилен Ситников, креативный директор Grape:

Facebook не может генерировать много русскоязычного трафика, потому что он на порядок меньше ВКонтакте или Одноклассников. Конечно, если мы проводим вирусную кампанию, прежде всего, нам интересны охватные площадки, ведь задача вирусного ролика - узнаваемость. Уверен, что при первичном посеве агентства используют плейсмент в популярных и релевантных сообществах во ВКонтакте.

Эту точку зрения разделяет и Илья Лагутин, руководитель digital агентства Ailove:

Если говорить о российских социальных сетях, то в первую очередь стоит обратить внимание на ВКонтакте. Раздел видео в этой социальной сети, которого сопоставим по посещаемости с российским Youtube (месячный охват 22 571 500 человек по мартовским данным TNS и этот показатель только растет, так в декабре 2011 года он составлял 17 446 000, рост связан в первую очередь с улучшением скорости интернета + ростом просмотра видео в соц-сети с мобильных телефонов и планшетов), при этом важно понимать, что значительная часть видеоконтента не загружена пользователями на ВКонтакте, а размещена с использованием emded-кода видеохостинга: youtube, rutube и т.д.

При этом во ВКонтакте хорошо работают вирусные инструменты, пользователи могут в два клика рассказать о понравившемся ролике своим друзьям. Там же можно найти практически любую аудиторию по социально-демографическим показателям и, используя популярные тематические группы, посеять ролик именно для целевой аудитории.

Если говорить про другие социальные сети, то в Одноклассниках и Моем Мире значительно хуже работает виральность плюс на порядок меньше активных сообществ, где можно посеять видео.

Вторым по важности инструментом, остаются классические развлекательные сайты, например, fishki.net, где разместив рекламную новость с роликом можно выйти на стоимость от 1 до 3 рублей за просмотр в зависимости от качества ролика.

Наконец, не стоит забывать про инструменты самого видеохостинга, в первую очередь Youtube, с помощью как официальных инструментов, таких как promoted videos, так и неофициальных, например, размещения видео в популярном канале, можно выйти на сопоставимые стоимости за просмотр.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх