Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 64 лайков
171 568
Всего лайков на сайте

Во сколько постить в Twitter и Facebook

10 мая 2012, 15:40 |  Анастасия Марголис

Сервис сокращения ссылок bit.ly опубликовал новые данные о наиболее выгодном и наименее подходящем времени для того, чтобы постить ссылки в Facebook и Twitter.

Компания bit.ly выяснила, что ссылки, опубликованные в Twitter в период между 13.00 и 15.00, собирают наибольшее количество кликов, особенно в первые дни недели. Тем временем добавление твитов со ссылками после 20.00 не приносит желаемого эффекта, как и публикация постов в Twitter после 15.00 в пятницу. Таких поздних твитов лучше избегать, так же как и постов в выходные дни.

Период полураспада ссылки (времени, которое проходит с момента публикации ссылки до момента, когда она получает половину от общего числа кликов) в Twitter, согласно статистике bit.ly, составляет 2,8 часа.

Оптимальное время для публикаций в Facebook немного отличается от актуального периода публикаций в Twitter. Максимальную отдачу в крупнейшей социальной сети мира получают ссылки, размещаемые с 13.00 по 16.00. Пик переходов по ссылкам в Facebook приходится на 15.00 в среду.

Не стоит размещать в социальной сети ссылки до 8.00 и после 20.00. Ну и, разумеется, в выходные дни ничего значимого в Facebook публиковать не стоит.

«Трафик в социальной сети начинает расти примерно с 9.00 утра, поэтому целесообразно дождаться 11.00 и опубликовать первый пост со ссылкой», – сообщается в блоге bit.ly.

Справедливость выводов компании bit.ly мы решили проверить на примерах молодого информационного портала о digital Лайкни.ру и проверенного временем портала о поисковом маркетинге SEOnews. «Еженедельный отчёт о вашей Странице Facebook» не разрушил стереотипы, но обнаружил некоторые их погрешности. Наибольшую вовлечённость продемонстрировали посты, опубликованные в начале рабочего дня (10.15 – 11.15), в обеденный перерыв (13.45 – 15.10), в конце рабочего дня (17.00 – 19.15). Отметим также, что, согласно статистике «Еженедельного отчёта», для подписчиков Лайкни в Facebook время публикации не столь значимо. Гораздо важнее полезность либо фановость материала.

Наш эксперимент подтвердил, что востребованность поста у подписчиков Страницы в Facebook во многом зависит от времени его публикации. Однако получается, что для разных типов брендов оптимальное время публикации ссылок в Facebook своё: для информационных порталов одно, а для коммерческих брендов другое. А какое время публикаций в социальных медиа является оптимальным для Вашей компании? Делитесь наблюдениями!


Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Гостья
    больше года назад
    Да все зависит от подписчиков конкретной страницы.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    Я думаю, что не очень корректно сравнивать ЖЖ и Facebook. Аудитории немного разные и цели у аудиторий разные. ЖЖ предполагает вдумчивое чтение текстов (многие из них длинные). Facebook в этом плане - зашел, увидел, прочитал, вышел (просматривая ленту новостей, пользователь за пару минут получает всю необходимую информацию, что происходит у друзей и какие события сейчас обсуждают в Сети). Facebook можно читать в течение всего дня. когда выпадет свободная минутка, для ЖЖ надо от...
    Я думаю, что не очень корректно сравнивать ЖЖ и Facebook. Аудитории немного разные и цели у аудиторий разные. ЖЖ предполагает вдумчивое чтение текстов (многие из них длинные). Facebook в этом плане - зашел, увидел, прочитал, вышел (просматривая ленту новостей, пользователь за пару минут получает всю необходимую информацию, что происходит у друзей и какие события сейчас обсуждают в Сети). Facebook можно читать в течение всего дня. когда выпадет свободная минутка, для ЖЖ надо отдельно выбирать время. Поэтому трудно сказать, какое время для ЖЖ подходящее. С удовольствием бы сама взглянула на подобное исследование
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Статистики по ЖЖ в этом исследовании нет. Но мне кажется, что должно совпадать. Пользователь заходит утром перед работой, в обеденное время и вечером, когда уже день подходит к концу, и он может себе позволить отвлечься.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • germananton
    2
    комментария
    0
    читателей
    germananton
    больше года назад
    Я так понимаю, что по Facebook и по ЖЖ одинаковая статистика должна быть?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх