Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 113 лайков
166 813
Всего лайков на сайте

Стоимость рекламы в Facebook: все выше и выше!

11 мая 2012, 11:32 |  Жанна Рожкова

Популярность рекламного формата Sponsored Stories в соцсети Facebook стремительно идет вверх, свидетельствует недавнее исследование компании Marin Software. Согласно данным компании, за последний год стоимость клика по премиум-объявлениям Sponsored Stories возросла на 26%, в то время как стоимость перехода пользователей по стандартному рекламному объявлению, наоборот, упала на 26%.

Когда Facebook представил в прошлом году Sponsored stories, у нас возникло два вопроса – примут ли новый формат рекламодатели, и будет ли он прибылен. Наше исследование дало ответ на оба вопроса – безоговорочное «Да!». Затраты рекламодателей на Sponsored stories продолжают расти, и скоро составят 50% от общего рекламного бюджета, закладываемого на Facebook», -  говорит Мэтт Лоусон (Matt Lawson), вице-президент по маркетингу и партнерству Marin Software.

Общий CTR рекламы на Facebook увеличился за последний год на 50%, и эксперты отмечают, что такого рост произошел в основном благодаря Sponsored Stories. Однако, чему равен CTR «проплаченных историй», Facebook, так же как и другие компании, предпочитает не говорить. Зато с обычными рекламными объявлениями все предельно прозрачно: по данным Marin Software, CTR рекламы для США и Еврозоны равен 0,06%.

А вот как обстоят дела с рекламой в Facebook у российских рекламодателей, нам рассказала Елена Дмитриева, руководитель отдела рекламы Стерно.ру:

Не сказать, что стоимость клика по стандартному объявлению в России упала. Для большинства интересных для рекламодателя целевых сегментов (проживание в Москве, СПб и крупных городах, платежеспособный возраст типа 25+) скорее выросла. Кропотливыми настройками (нарезкой каждого сегмента на много мелких - по проживанию, интересам, возрастам) можно добиться снижения стоимости клика, и все-таки средняя стоимость клика подросла примерно на четверть за последний год.

Однако Sponsored stories и у нас стремительно набирают популярность, и хочется верить, что тенденция перехода бюджетов рекламодателей на них будет нарастать так же, как в US, UK и еврозоне, и мы получим такое же снижение стоимости стандартного объявления, как в исследовании. Это было бы замечательно.

Объясню, в чем разница, и почему такое перетекание бюджета.

Стандартное рекламное объявление ведет либо на страницу в ФБ (или на конкретный материал на ней), и конверсия с клика в "фаны" (последователи) страницы не так хороша - люди смотрят материал и в лучшем случае лайкают его, не заходя на страницу, или, если объявление рекламирует страницу бренда, они даже заходят туда, смотрят, но часто уходят, не "залайкав" страницу. То есть потраченные на клик деньги уходят в воздух.

Либо же объявление ведет на сторонний сайт - и тут конверсия посетителей в покупатели на сайте зависит от всего того же, от чего и с любого другого вида рекламы: насколько удачно сделан сайт, насколько удачно объявление зацепило именно нужную аудиторию. Клик в некоторых нишах дешевле, чем, например, на Яндекс.Директе (например, в "загородной недвижимости"), в других дороже. Аудитория взрослая, платежеспособная, более привлекательная, чем в других соцсетях, но не такая большая пока. В общем, по сравнению с другими видами рекламы есть и плюсы, и минусы.

А вот Sponsoried Stories работают изумительно хорошо именно на свою конечную цель. Ими можно рекламировать только и исключительно страницы внутри Facebook. Это реклама, у которой внизу написано, кому из твоих друзей уже нравится эта страница. Эффект ошеломительный, особенно если при настройке объявления выбирать показ только пользователям, у которых есть такие друзья: примерно каждый второй, кликнувший по объявлению, нажимает "нравится" (лайк) и становится поклонником страницы. Если нет никого из друзей, а просто написано, скольким людям это нравится, то работают чуть хуже, но все равно работают гораздо лучше, чем стандартные объявления. В итоге конечная стоимость прироста страницы резко понижается.

Конечно, мы уже наблюдаем постепенный рост стоимости клика по Sponsoried Stories, но, пожалуй, не такой резкий, как у западных коллег. Ожидаем рост в 50% до конца года (печально ожидаем, что греха таить)".

Кстати, аналогичное исследование проводила не так давно компания TBG Digital. Специалисты также отмечали увеличение стоимости клика по рекламному объявлению (25%), однако CTR рекламы в Facebook по их расчетам упал вниз на 6%.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Илья Рабченок
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Рабченок
    больше года назад
    Лена, а у меня с фотоальбомов конверсия неплохая, если фото вовлекающие
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх