Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
166 602
Всего лайков на сайте

i-COMference 2012: соцсети внутри компании

15 марта 2012, 19:09 |  Жанна Рожкова

«Социальные сети внутри компании - запретить нельзя использовать» именно под такой темой прошел мастер-класс во второй день конференции i-COMference 2012. Представители крупнейших российских (и не только) компаний поделились опытом привнесения в рабочий процесс социальных элементов и развития социальных сетей внутри компании.

Секция была открыта докладом Евгении Шатиловой, IT Arts, «Мотивация 2.0: "лайки", "бейджи" и бизнес». По словам Евгении, среди работников сегодня все чаще встречаются представители поколения Y (рожденные в 1983–2003), для которых ключевыми моментарми являются фан, стремление к свободе и ориентация на быстрый результат. Для данного поколения важна свобода и демократия в общении, креативный офис с раскрашенными стенами, а такие инструменты-«приманки» как грейды, KPI, долгосрочные карьерные перспективы, кабинеты с кожаными креслами ценятся не столь высоко. Но зато очень важно, чтобы в рабочий процесс включался элемент игрыгеймификация (использование игровых инструментов в неигровых процессах). По словам Евгении, геймификация рабочего процесса обладает рядом плюсов:

· Позволяет наполнить интересом любую работу. Игра обеспечивает значимость и желание выполнить даже скучную повторяющуюся работу.

· Улучшает качество работы. Регулярная и оперативная обратная связь подскажут сотрудникам, что им необходимо улучшить.

· Стимулирует творчество. Игра поможет запустить процесс генерации идей и использовать таланты сотрудников на всю катушку.

· Укрепляет команду. Понимание, что получит каждый игрок от победы всей команды, усиливает командную мотивацию.

· Выявляет новых звезд. На игровом поле смогут проявить свои таланты те, кто обычно ничем не примечателен.

Игры на работе устраивают самые разные компании. Например, в компании i-free есть бонусные фишки, в компании Enter за активность на портале сотрудники получают специальные бонусы, а в Альфа-банке есть целый альфа-город.

Как рассказала Евгения, их компании требовалось сплотить 18 IT-специалистов, которые не были знакомы между собой и обладали нулевым показателем вовлеченности в командную работу.

Прежде всего, IT Arts выпустили пряники:

Суть игры состояла в том, что сотрудники обменивались пряниками, оценивая качество работы друг друга. Набрав определенное количество пряников, сотрудники могли их обменять на различные подарки. В результате, через 1,5 месяца работы сотрудники перезнакомились, узнали, кто над чем работает, стали работать вместе и предлагать новые идеи.

Как видим, геймификация действительно работает и даже очень неплохо. Но как отметила Евгения, очень важно, чтобы все игровые процессы преследовали цели бизнеса, а не просто фан.

Продолжил мастер-класс очаровательный дуэт представительниц Яндекса - Марии Игнатьевой и Марии Кудряшовой. В докладе «Социальные медиа на службе внутрикорпоративных интересов» они рассказали про внутреннюю соцсеть Яндекса, построенную по принципу Я.ру и про то, какие плюсы в рабочий процесс внесла данная разработка:

·Мозговые штурмы – любой новый проект можно незамедлительно обсудить с коллегами;

·Ко-воркинг – внутренняя соцсеть помогает слаженно работать сотрудникам Яндекса из разных городов и стран;

·Подготовка и запуск проектов – можно быстро рассказать менеджерам, как использовать соцресурсы для анонса и рекламы мероприятий и т.д.

·Продвижение проектов – сотрудники компании активно вовлекаются к участию.

·Обмен опытом – сотрудники делятся интересной информацией и обсуждают ее.

·Совместное обучение – сотрудники публикуют информацию и впечатления о посещенных мероприятиях, конференциях и т.д.

·Творческие проекты – во внутренних блогах у сотрудников есть возможность придумать и обсудить новые проекты.

Кроме того, сотрудники участвуют в активной жизни компании и во внешних соцсетях.

Опытом построения корпоративной соцсети также поделилась Валентина Уралова, МТС, в докладе «Социальные сети внутри компании». Внутреннюю соцсеть МТС запустил в августе 2011, и уже сейчас количество зарегистрированных в ней сотрудников составляет практически 9 тысяч человек. Благодаря данной разработке в компании были реализованы: прямая связь с любым сотрудником, диалоги с @ и # для быстрого решения проблем, рейтинги активности и поощрения (специальные бэйджи), возможность заявить о себе как об эксперте.

Андрей Акулов, IBM, поделился секретом, как повысить доверие сотрудников организации к корпоративному порталу. Среди критериев успешного портала можно выделить следующие:

- необходимые для работы сервисы;

- удобный дизайн;

- персонализация;

- умный поиск;

Система должна понимать пользователя, необходимо, чтобы он всегда получал ответы на свои вопросы. Тогда у него возникнет доверие к системе, и он станет активно ее использовать.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх