Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 113 лайков
166 813
Всего лайков на сайте

Facebook перетекает в мобильные

12 мая 2012, 19:00 |  Анастасия Марголис

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на встрече с инвесторами объявил, что главным приоритетом Facebook на 2012 г. является развитие мобильных сервисов.

Согласно данным SocialBakers, количество пользователей мобильного Facebook превышает 54% от общей аудитории активных пользователей. В апреле социальную сеть с мобильных устройств посетили 488 млн. человек. При этом общее количество активных пользователей Facebook в прошлом месяце достигло отметки в 901 млн.

Кроме того, по данным comScore, в марте 2012 г. американские пользователи провели больше времени на мобильной версии Facebook (441 мин.), чем на классическом вебсайте (391 мин.).

Перемещение пользователей социальной сети в мобильное пространство – неизбежная и вместе с тем отрицательная для Facebook тенденция, заключает TechCrunch. Мобильные приложения социальной сети монетизируются не так хорошо, как основная платформа.

В марте текущего года Facebook запустил Sponsored Stories для мобильных, но доход с них в разы меньше, чем с объявлений на сайте в большом Интернете. На своём вебсайте Facebook, как правило, показывает от 4 до 7 Sponsored Stories в пределах одной страницы. Тогда как в лентах новостей мобильной версии встречается всего несколько объявлений за целый день. К тому же, люди терпеть не могут назойливую мобильную рекламу. Сейчас Facebook придётся искать баланс между обилием мобильных объявлений, при котором социальная сеть рискует растерять своих поклонников, и недостатком рекламы, при котором она будет терять деньги.

Однако, как отметил Facebook в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, рост выручки в мобильном секторе будет зависеть не только от самой социальной сети, но и от мобильных ОС, сетей и стандартов.

Сомневаться в том, что Facebook найдёт выход из сложившейся ситуации, не приходится. Социальная сеть давно уже настроена на разработку уникальных форматов рекламы – изобретёт что-нибудь оптимальное и для мобильных устройств. Или со временем придёт к тому, что социальные сети должны зарабатывать на чём-то другом, а не на рекламе. Но второе вряд ли… Другие социальные сети пытались зарабатывать и на платных регистрациях, и на игровых приложениях, но не смогли достичь тех финансовых высот, на которые Facebook вывела реклама.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх