Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 21 лайков
171 749
Всего лайков на сайте

Маркетологи США предпочитают email и SMM

14 мая 2012, 12:15 |  Марина Демина

При продвижении брендов маркетологи чаще всего прибегают к email-маркетингу, показал опрос в США, проведенный в марте 2012г. Его используют 78% респондентов. На втором месте оказались электронная рассылка (59%) и присутствие в социальных сетях (58%). Кроме того маркетологи для продвижения брендов часто используют медийную рекламу и поисковую оптимизацию (49% и 48% соответственно).

Среди вторичных маркетинговых инструментов самым популярный - проведение вебинаров (28%). Постепенно наращивают свою долю социальные приложения (20% маркетологов сейчас используют этот инструмент).

Более половины опрошенных в США маркетологов планируют в текущем году увеличить присутствие в социальных сетях и активнее использовать мобильные платформы.

Мы решили узнать у российских компаний, какие каналы продвижения они используют в digital-кампаниях. Вот, что нам рассказали в пресс-службе компании «Билайн»:

Что касается рекламного продвижения, то мы используем достаточно много каналов: дисплейная реклама (баннеры различных форматов), контекст, видео, различные спецпроекты. Нельзя однозначно сказать, какой из каналов более эффективен, т.к. это зависит от целей каждой рекламной кампании: где-то нам важны действия (заявки на сайте), а где-то достаточно будет показов, когда для кампании важен охват целевой аудитории.

Что касается нерекламного продвижения в Интернете, то для того, чтобы учиться слушать клиентов, маркетинг и PR решили открыть официальные представительства Компании в социальных медиа. Сегодня официальные сообщества «Билайн» открыты и широко представлены на Facebook, в «ВКонтакте», в Twitter. Также в начале сентября 2011 также был запущен блог «Билайн» на Habrahabr. А месяц назад мы запустили официальную страницу в «Одноклассниках» и страницу b2b в Facebook.

Инга Скворцова (компания «Клифф») поделилась опытом продвижения бренда:

Давайте сразу оговоримся – продвигать бренд (торговую марку) на Запад или на Восток только через социальные сети – нереально. Или мы говорим не о бренде, а о чем-то другом. Поэтому при выходе на европейский рынок можно говорить о комплексе мероприятий, включающих в себя digital-каналы.

Яркий пример – продвижение российских юридических фирм на европейский рынок.

Для начала – нужен сайт или версия сайта на английском и очень хорошем английском языке).

Во-вторых, для юристов – если Вас нет в справочнике Legal500 (http://www.legal500.com) – Вас нет на рынке.

В-третьих, профессиональные социальные сети - Линкедин, Lexis – Nexis, Refferal.ru -здесь Вы тоже должны быть представлены, как фирма, и как отдельные ее специалисты.

А дальше – будьте готовы к звонкам, письмам на английском языке, на которые надо оперативно отвечать. Виртуальный мир сокращает время первого контакта и делает его более простым, но не отменяет и не заменяет личного общения, особенно в профессиональных услугах.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх