Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 43 лайков
166 994
Всего лайков на сайте

Pinterest попал под прицел крупнейших ритейлеров

14 мая 2012, 12:44 |  Жанна Рожкова

Крупнейшие интернет-магазины США и Канады уверены, присутствие в соцсетях – жизненно важная составляющая маркетинговой стратегии. В очередной раз нам об этом напомнила инфографика, подготовленная компанией Campalist, где отражены социальные предпочтения западных компаний. Стоит отметить, что интернет-магазины выбирались с особой тщательностью – ТОП-250 крупнейших по обороту ритейлеров за 2011 год по версии портала Internet Retailer.

Наибольшей популярностью среди интернет-магазинов пользуется, конечно же, Facebook. 97% из ТОП-250 имеют страницы и сообщества в самой популярной соцсети в мире. Среднее число подписчиков страницы выглядит весьма внушительно – почти 936 000 пользователей.

На втором месте, как и положено, Twitter: его выбирают 96% ритейлеров. Среднее число подписчиков страницы – 57 000 пользователей.

Следующим по популярности идет YouTube. 90% компаний активно его используют – создают видеоролики и собственные видеоканалы и привлекают подписчиков. Среднее число последних – 4371 пользователь на 1 страницу.

Google+ выбирают 67% компаний из ТОП-250. В среднем на каждую страницу приходится по 16 077 подписчиков.

Pinterest также отметился в этом списке. Среднее число подписчиков брендовых страниц пока весьма скромное – 731 пользователь. Однако компании все же верят, что Pinterest способен положительно повлиять на продажи – 61% крупнейших онлайн-ритейлеров имеют аккаунты в данной соцсети.

У российских ритейлеров наибольшим спросом пользуется не Facebook, а ВКонтакте: там и сообщества более живые, и общение с аудиторией идет более продуктивно.

Федор Костяшкин, New Media Manager онлайн-мегамаркета OZON.ru:

По нашему опыту наиболее активная аудитория в сети ВКонтакте. Это выражается в том, как они реагируют на посты, как активно участвуют в конкурсах. Возможно, это связано с особенностями самой соцсети и аудитории, присутствующей в ней».

Нужно ли ритейлерам использовать соцсеть для увеличения продаж? И как это делать?

Для начала необходимо определить цель присутствия в социально сети. Если это продажи, то это одна активность, если работа с клиентами, их вопросами, проблемами, то другая. Но стоит помнить, что люди приходят в социальные сети для общения», - констатировал Федор.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх