Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
166 580
Всего лайков на сайте

Готовьтесь получать Email-рассылки от Twitter

15 мая 2012, 15:56 |  Анастасия Марголис

С 14 мая Twitter начал рассылать на Email-адреса пользователей подборки лучших постов за неделю. В ближайшем будущем каждый пользователь сервиса микроблогов еженедельно будет получать сводку о наиболее популярных твитах и историях пользователей, на которых он подписан в Twitter.

Дизайн рассылки «Истории и твиты» напоминает недавно обновлённую вкладку Discover. (Напомним, вкладка «открытий» показывает трендовые темы и хэштеги, рекомендуемые пользователю на основе его связей в Twitter, языка и местоположения). Рассылка «Истории и твиты» также акцентирует внимание на том, кто поделился каждым из лучших постов в Twitter за неделю. Благодаря этому каждый пользователь по авторитетности для него тех или иных «советчиков», может оценить, какую из Twitter-историй ему точно следует просмотреть.

Для того чтобы дочитать любой из постов в присланной на Email подборке Twitter, надо всего лишь кликнуть на его заголовок. Также можно прямо из электронной почты добавить свой твит к любой из историй в рассылке Twitter и просмотреть твиты к ней от тех, на кого Вы подписаны.

Помимо топ-историй, новый Email-дайджест отображает наиболее интересные за неделю твиты. Для того чтобы попасть в Ваш Twitter-дайджест, эти посты непременно должны быть увидены кем-либо из Ваших друзей, но вовсе не обязательно, чтобы они были написаны тем, за кем Вы сами следуете в сервисе микроблогов. Вы сможете просмотреть, кто из Вашего списка в Twitter ретвитнул или добавил в избранное эти твиты. Кроме того, Вы сможете нажать на «Подробнее», чтобы ретвитнуть, добавить в избранное или ответить на сообщения по поводу твита, попавшего в Вашу рассылку.

Сервис микроблогов намерен запустить Email-дайджест «Историй и твитов» для всех в течение ближайших недель. Судя по всему, россияне тоже могут рассчитывать на скорое появление новых писем от Twitter. Как и прочими уведомлениями от сервиса микроблогов, дайджестами можно будет управлять посредством «Настроек уведомлений».

Порассуждать о том, будут ли бренды стараться провести свои посты в рассылку от Twitter и сможет ли когда-нибудь сам сервис микроблогов зарабатывать на Email-дайджестах, мы попросили экспертов российского SMM:

Фёдор Вирин, сооснователь агентства «НЛО Маркетинг»:

Да, конечно! Это отличный инструмент для маркетинга. Он доставляет информацию прямо в руки пользователю, а следовательно, отклик на нее будет намного выше, чем на любую информацию, за которой пользователь должен сходить на сайт или в приложение. Очень многое зависит от реализации инструментария и формата предложения для бренда (например, будет там только один пост от бренда, ссылка на несколько постов, брендированная вставка и пр.), а также от возможностей таргетирования рассылки (потому что, очевидно, что каждый пользователь получает свою индивидуальную рассылку, и, следовательно, реклама тоже должна быть индивидуализированной).

Вообще надо сказать, что в Твиттере сейчас маловато инструментов для маркетинга (при том, что рекламный потенциал сети огромен), и появление еще одного – большое достижение. Правда, остается важный вопрос – получат ли этот инструмент рекламодатели в России сразу или спустя какое-то время.

Евгений Храмов, директор департамента развития Корпорации РБС:

Появление всё новых и новых возможностей – это неизбежность, к которой обязывает известность и распространённость сервиса и порой эти возможности переходят грань разумного. Twitter со своей рассылкой подборки лучших постов за неделю эту грань пока ещё не перешёл, но уже, с моей точки зрения, близок.

Что получает бренд? Бренд, с одной стороны, получает возможность дополнительно напомнить о себе в рассылке, но, с другой стороны, посредством распространения уже устаревшей информации. Недельный дайджест твитов, даже топовых – это как подшивка газет за прошлый год. Я слабо верю в востребованность твитов пяти- или шестидневной давности. Поэтому с обоснованным скепсисом смотрю на развитие этого начинания, тем более, на возможность Twitter что-то на нём заработать. Но «жираф большой, ему видней» :о))) …

Дэн Шорин, интернет-маркетолог компании Castcom:

На мой взгляд, создание рассылки - прямое следствие приобретения Твиттером стартапа RestEngine. Напомню, что RestEngine - это сервис, использующий социальные графы для создания адресных рассылок пользователям социальной сети. Следовательно, каждый подписчик получит уникальный дайджест, содержание которого будет основано на интересах, смоделированных через связи между пользователями.

Разумеется, бренды заинтересованы в присутствии в такой рассылке, но, по всей видимости, попасть туда они смогут только двумя способами:

1) углубляя своё присутствие в социальной сети;

2) выкупая рекламные места у Твиттера.

Тот факт, что рано или поздно Твиттер будет продавать рекламные места в рассылках, лично у меня не вызывает сомнений: слишком активно в последнее время он ищет возможности для монетизации. А подобный дайджест - это хорошая альтернатива Promoted Tweets.

Владимир Синельников, креативный директор рекламного агентства Aero:

Да, возможность для брендов попасть в почтовую рассылку кажется заманчивой. Но с учетом тенденции к максимальной персонализации предложений она не кажется действительно эффективной: мы не можем обратиться к получателю лично, не можем предложить что-то именно для него (предложение должно быть универсальным) и даже рискуем не попасть в сферу его интересов. При том, что формат почтовой рассылки требует индивидуальности – это большой минус. Остается рассчитывать на имиджевые посты с надеждой на вовлечение получателя в общение, для чего ему нужно, видимо, переходить из интерфейса в интерфейс, что опять же не очень удобно.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Гостья
    больше года назад
    Никогда не читаю рассылки, сразу их удаляю.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх