Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 17 лайков
169 429
Всего лайков на сайте

Анализ брендовых страниц с JagaJam

22 мая 2012, 09:29 |  Анастасия Марголис

21 мая стартовало бета-тестирование JagaJam – первого в Рунете инструмента для самостоятельного отслеживания успешности проводимой в Facebook, ВКонтакте и Twitter активности. По заверениям создателей сервиса, он является российским аналогом западного SocialBakers. Но в отличие от своего зарубежного «коллеги», JagaJam позволяет SMM-специалистам работать с социальными сетями Ru-зоны.

Новый инструмент формирует более 30 видов статистики по качественным и количественным показателям аудитории, контентному наполнению, активности и вовлечённости участников.

JagaJam разработан специально для представителей SMM-отрасли Рунета. Если Вы принадлежите к их числу, не откладывайте – проверьте уровень активности на своих брендовых страницах уже сейчас.

Лайкни успел ознакомиться с графиками и списками по динамике всех ключевых показателей в Facebook и ВКонтакте за разные периоды времени. Пока JagaJam тестируется, формирование отчёта системой занимает от 15 минут до получаса. Но это не так страшно, потому что "Анализ  позволяет быстро изучить брендовые страницы по всем параметрам, компенсируя неудобство ожидания.

Одним из плюсов JagaJam является его доступность. Разобраться в статистике, предоставляемой сервисом, под силу даже новичку. Для убедительности приведём фрагменты отчёта по активности на брендовых страницах Лайкни в Facebook и ВКонтакте (Не судите строго – нам ещё нет и 2-х месяцев):

Первые же слайды отчёта дают представление об основных показателях активности на брендовых страницах в Facebook и ВКонтакте. В числе параметров первостепенной важности JagaJam оценивает:

  • Количество участников;
  • Ядро K1 – количество участников, совершивших 1 и более действий в рамках сообщества;
  • Ядро K5 – количество участников, совершивших 5 и более действий в рамках сообщества;
  • Вовлечённость К1 – %-ое соотношение участников Ядра К1 ко всем участникам группы или сообщества;
  • Вовлечённость К5 – %-ое соотношение участников Ядра К5 ко всем участникам группы или сообщества;
  • Индекс Ядра К5/К1;
  • Количество публикаций;
  • Активные участники за неделю;
  • Активность К1 – среднее взвешенное количество активностей.
Facebook:

ВКонтакте:

Как показала практика Лайкни, JagaJam можно использовать и для проведения сопоставительного анализа поведения аудитории в различных социальных сетях. К примеру, статистика «Распределение видов публикаций по реакциям участников» обнаружила значительные расхождения в характере взаимодействия подписчиков брендовой страницы Лайкни с контентом в Facebook и ВКонтакте.

Facebook:

ВКонтакте:

Единственный минус в том, что в настоящее время JagaJam опирается только на открытую информацию, а поскольку, например, ВКонтакте не обязывает своих участников выкладывать всю свою "подноготную", то графики по российской социальной сети получаются неполными:

Facebook:

ВКонтакте:

Помимо всего прочего, JagaJam позволяет владельцам брендовых страниц узнать основной костяк посетителей в лицо:

А что вы думаете о преимуществах и недостатках данного инструмента мониторинга социальных медиа?


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    JagaJam обновил функционал для анализа сообществ во ВКонтакте. Отныне можно производить оценку притоков и оттоков по конкретным категориям пользователей: активным и неактивным участникам, внешним пользователям соцсети...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Любопытно, на чем основывается ценовая политика? И будет ли в будущем бесплатная версия как у babkee?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    У меня сначала возникли проблемы с регистрацией и уведомления пришлось долго ждать.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх