Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 39 лайков
169 253
Всего лайков на сайте

Инструкция по созданию офферов в Facebook

22 мая 2012, 17:07 |  Анастасия Марголис

Facebook опубликовал подробную инструкцию по созданию офферов («Специальных предложений»). В данный момент новая услуга бесплатна, но доступна лишь небольшому числу российских компаний. В будущем «ареал» её распространения должен расшириться.

Те, кому посчастливилось попасть в категорию избранных, уже сейчас могут создать оффер в Facebook прямо со своей брендовой страницы. Для этого в левой верхней части хроники необходимо нажать на ссылку «Предложение, Мероприятие+», затем на «Предложение».

После этого Вы окажетесь непосредственно в разделе создания оффера, где в первую очередь необходимо будет ввести интересный заманчивый заголовок. Если Вы промахнётесь с названием спецпредложения, рискуете растерять ценную аудиторию. Оффер с нелепым, скучным и непонятным заголовком пользователи могут расценить как нежелательное сообщение и скрыть в своих новостных лентах. Или, что ещё хуже, они могут отметить Ваше спецпредложение как нежелательное и убрать отметку «Мне нравится» с Вашей брендовой страницы.

Если справитесь с сочинением цепляющего заголовка, переходите к следующему этапу – загрузке картинки оффера (90*90). Владельцам коммерческих брендов Facebook рекомендует размещать фото продуктов или потребителей их товаров/услуг, а не логотип компании.

Затем Вам останется только:

  • выбрать «Без ограничений» в строке ограничения числа предложений;
  • установить срок действия оффера;
  • прописать условия спецпредложения.

После заполнения всех полей, нужно будет нажать на «Предварительный просмотр» и опубликовать оффер.

Для того чтобы оффер пользовался популярностью у аудитории, надо следовать следующим советам Facebook:

  • предоставлять скидку не менее 20%;
  • предлагать бонусные призы;
  • доступно описывать условия по офферам, не просить клиентов выполнять странные поступки;
  • рекламировать Специальные предложения новым посетителям посредством создания рекламных новостей и закрепления оффера вверху брендовой страницы.

Своим мнением о том, будут ли офферы Facebook востребованы в России и станут ли они со временем платными, поделилась Анна Колесникова, гендиректор интерактивного агентства «Медиа Сеть»:

Очевидно, что подобные вещи будут максимально актуальны в первую очередь для секторов HoReCA, развлечений, ритейла – т.е. обладателей реальных площадок, на которых можно предоставлять бонусы. Здесь Facebook вступает на территорию как купонных сервисов (только дает бонусы за лояльность), так и Foursquare (только без чекинов). Для FMCG, телекома, автомобильной отрасли использование офферов представляет собой более сложную модель, так как придется договариваться с ритейлом.

Станут ли они платными – это уже гораздо более сложный вопрос. Рискну предположить, что нет. FB размещает офферы в разделе с «событиями», «мероприятиями», «опросами», за которые денег не берет. К тому же, по сути, Facebook создает упрощенный функционал для идеи, которую уже довольно давно используют многие бренды – давать бонусы при подписке на страницу (просто раньше это делалось либо в формате постов, либо в приложениях/i-frame вкладках). Примерно так же в какой-то момент в структуру Facebook были инкорпорированы опросы. С другой стороны, плановая коммерциализация может поглотить и данную услугу. Если клиенты готовы платить за эффективный инструмент, рано или поздно он станет продаваться, тем более что новых инструментов в продвижении становится все меньше.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх