Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
166 580
Всего лайков на сайте

Facebook запускает Promoted Posts

28 мая 2012, 12:56 |  Анастасия Марголис

Facebook запускает в бета-версии «Продвинутые посты» (Promoted Posts) – новый инструмент, позволяющий владельцам брендовых страниц за деньги показывать обновления своих статусов в лентах большего числа пользователей.

В настоящее время воспользоваться услугой Promoted Posts может ограниченное число участников Facebook, подпавших под эксперимент. К примеру, брендовая страница Marketing Land может создать себе продвинутые посты, а странице SearchEngineLand, имеющей в 7 раз больше лайков, новый инструмент пока не доступен.

Как отмечают «тестировщики», продвигать новым методом можно исключительно новые статусы. Старые посты даже за деньги распространить большему числу подписчиков посредством Promoted Posts не получится.

Российские пользователи вряд ли попали в число «подопытных». А вот многие американские владельцы брендовых страниц уже видят новую кнопку «Promote» прямо под пустым полем для публикации нового статуса. Однако есть одно примечание – увидеть новую кнопку на брендовой странице Вы можете, только если используете Facebook от «лица» бренда.

Нажимая на кнопку «Okay», администраторы страниц получают доступ к интерфейсу Promoted Posts. В случае с брендовым аккаунтом MarketingLand, имеющем чуть менее 5 тыс. лайков, Facebook предложил 4 варианта «продвижения» в ценовом диапазоне от $5 до $20. Чем выше цена, тем большее количество подписчиков, просмотревших Promoted Post, гарантирует Facebook.

Чем больше подписчиков на Вашу брендовую страницу, тем больше ценовых вариантов предложит социальная сеть. Доказательством тому служит пример SocialFresh.com, имеющего возможность потратить от $5 до $75 для привлечения разного количества пользователей Facebook. Максимальная сумма, которую можно израсходовать на Promoted Posts, фиксируется на уровне $300.

В развёрнутом интерфейсе «Продвинутых постов» поясняется, что они держатся на виду на брендовой странице и в лентах пользователей 3 дня с момента публикации. Кроме того, в интерфейсе имеется пометка о том, что Facebook автоматически не собирает информацию по платежам, и специальный маленький значок в левом нижнем углу на тот случай, если пользователи нуждаются в сборе таких данных.

А вот информацию о количестве пользователей, просмотревших Promoted Posts, Facebook предоставляет по собственной инициативе.

Для некоторых брендов Promoted Posts могут стать идеальным инструментом для повышения видимости. Согласно данным алгоритма Facebook’а Edgerank, только крайне незначительная часть подписчиков брендовой страницы всегда просматривает на ней посты.

Для Facebook же Promoted Posts должны стать дополнительным источником доходов.

Судя по всему, предвестником появления «Продвигаемых статусов» в Facebook стали выделенные посты. «Подсвечивающее» выделение сообщения автоматически размещало его выше в ленте новостей, оставляло дольше видимым и распространяло на большее число подписчиков.

О том, насколько значимо это нововведение для SMM-специалистов и будут ли пользоваться популярностью Promoted Posts от Facebook, мы спросили у экспертов российского рынка:

Татьяна Грешнова, Web Communications Manager компании Notamedia:

«Promoted Posts – логичное продолжение монетизации Facebook. Идея выделять посты не нова: по похожей схеме «работают» запущенные в 2010 г. Promoted Tweets – услуга, которая, к сожалению, до сих пор не доступна в России. Разница состоит только в том, что Promoted Tweets позволяют постам «задержаться» вверху ленты, а Promoted Posts существуют для того, чтобы Ваш пост вообще хоть кто-нибудь увидел.

Сложность алгоритма Edge Rank и ничтожно малый процент видящих сообщение подписчиков делают Promoted Posts совершенно необходимым инструментом для маркетологов. В отличие от рекламы, продвигаемые посты показывают новости, которые наверняка заинтересуют пользователя, раз он подписался на страницу бренда.

Привлекает и возможность самому назначить ставку за услугу. Это делает инструмент доступным и для среднего и малого бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами.

С другой стороны, можно пожалеть пользователя – велика вероятность, что его лента превратится в рекламно-справочный канал, где не будет места для дружеского стеба, котиков и фоточек».

Натура Дина, ведущий специалист по рекламе и PR компании AdvertPRO:

Promoted Post - актуальное введение, поскольку алгоритм Edge Rank не способствует широкой трансляции большинства постов. Поэтому бренды смогут напомнить о себе тем подписчикам, которые уже давно не видели публикаций от сообщества в своей новостной ленте. Другое дело, что продвигать лучше посты с тем сообщением, которое будет интересно большинству подписчиков страницы.

К сожалению, неясно, как отреагируют пользователи на трансляцию в своей новостной ленте Promoted Post - кому-то будет интересно публикуемое сообщение, кто-то может отписаться от страницы, кто-то и вовсе не обратит внимание. Не исключено, что данный инструмент послужит лакмусом для оценки ценности публикуемого контента и правильности выбора целевой аудитории.

Михаил Федоринин, гендиректор компании «Новые Линии Продвижения»:

Очень отрадно слышать эту новость, так как мы сами активно используем брендовые страницы, как для себя, так и для всех наших проектов. И, безусловно, любая возможность получить более широкий охват целевой аудитории всегда очень интересна. Мне кажется, что инструмент “Promoted Posts” может оказаться весьма эффективным за счет нестандартного формата размещения информации.

К сожалению, брендовые страницы наших проектов не попали в тестовую выборку страниц, для которых можно попробовать новую функцию, так что будем ждать официального релиза, чтобы оценить полезность данного инструмента на практике.

Добавим, что следом за Promoted Posts Facebook запустил «Трендовые видео» (Trending Videos). Данная функция пока также доступна только в режиме бета-тестирования. Её смысл заключается в том, что вирусные видеоролики, просмотренные Вашими друзьями в Open Graph, будут появляться в Ваших новостных лентах:


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Со вчерашнего дня Fb весьма настойчиво предлагает "Продвижение публикаций" брендовым страницам SEOnews и Лайкни. Кто-нибудь уже проверил, насколько это эффективно в нашей стране?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх