Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 960
Всего лайков на сайте

Адвокаты брендов вам в помощь!

28 мая 2012, 14:58 |  Жанна Рожкова

Интересно, а как часто вы рекомендуете своим друзьям по соцсети какой-либо бренд? Вот, к примеру, 38% американцев постят разного рода рекомендации в социальных сетях ежемесячно, а 12% - еженедельно. При этом, они не зацикливаются на чем-то одном: 70% пользователей рекомендуют в течение года как минимум 5 продуктов, а 16% - не менее 15. Такие данные были получены компанией Zuberance в ходе опроса 1 445 американских пользователей. Чем не благодатная почва для «выращивания» адвокатов бренда?

Для 50% пользователей основной причиной для того, чтобы они стали активно рекомендовать бренд, является хороший опыт использования данного продукта или сервиса. 37% пользователей дадут рекомендацию, если они просто хотят помочь своим знакомым. И только 1% пользователей будет рекомендовать бренд с целью получения каких-либо бонусов или награды.

«Эксперты индустрии и влиятельные пользователи в крупнейших соцсетях, конечно, очень привлекательны для маркетологов. Но зачастую обыкновенный Джо – наиболее сильный тип адвоката бренда, который может повлиять на свою семью и друзей, - говорит Кимберли Маул, писатель/аналитик компании eMarketer. – Усиливая взаимодействие с простыми пользователями- адвокатами, бренды могут усилить свое онлайн-присутствие и увеличить вовлеченность своих подписчиков».

А вот как обстоит дело с рекомендациями брендов среди российских пользователей нам рассказала Анна Мусатова, руководитель отдела репутационного менеджмента компании Sterno.ru:

Наш опыт работы с репутацией брендов, в том числе с негативом, в российском сегменте социальных медиа вполне подтверждает полученные Zuberance данные. Действительно, рекомендация товара или услуги с целью получения материальной выгоды, так же как и в офлайне, воспринимается пользователями если не негативно, то нейтрально. Собственно, действительно влиятельные лидеры мнений в целях сохранения собственной репутации сами не пойдут на такой обман своей аудитории. Слишком велик риск потерять доверие.

Если раньше пользователи при принятии решения опирались на опыт своих друзей в офлайне, то сейчас таких друзей просто стало больше – круг общения в соцсетях намного шире, возможностей для обмена мнениями и их распространения также стало больше. Именно поэтому непосредственное общение бренда с аудиторией соцсетей становится особенно важной частью работы. Только честная открытая политика присутствия в соцсетях, качественный мониторинг мнений, качественная реакция на негативные отклики о продукте, реальное принятие мер по решению проблем и улучшению качества продуктов, о которых говорят простые пользователи позволит получить настоящих адвокатов бренда. Надо заметить, что английский термин social media listening намного лучше используемого у нас “мониторинг” отражает суть этой работы: это именно желание и умение слушать и слышать.

Что же касается работы с экспертами и популярными блогерами, то и тут важно не переборщить с бонусами. Пусть это будет, например, честное тестирование товара с обязательством не писать явного негатива (или хорошо, или нейтрально, или никак), чем покупка за живые деньги позитивного поста. Фактически, бренд должен предложить, в первую очередь, возможность эксперту предоставить интересный контент для своих читателей. При этом, если эксперт действительно лоялен, предоставление дополнительных нефинансовых бонусов в будущем вполне оправдано.

Мы рекомендуем своим клиентам использовать комплексный подход к работе с пользователями соцмедиа, быть честными и открытыми, не обманывать, не давать невыполнимых обещаний и использовать результаты аналитики в офлайне. Фактически, лучше иметь 10 лояльных пользователей, которые буду рекомендовать продукт своим друзьям, чем одного проплаченного эксперта или блоггера-тысячника, потому что такие посты воспринимаются «джинсой». И, соответственно, эффективность такого размещения будет не сильно выше, чем любая реклама.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх