Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
171 787
Всего лайков на сайте

Адвокаты брендов вам в помощь!

28 мая 2012, 14:58 |  Жанна Рожкова

Интересно, а как часто вы рекомендуете своим друзьям по соцсети какой-либо бренд? Вот, к примеру, 38% американцев постят разного рода рекомендации в социальных сетях ежемесячно, а 12% - еженедельно. При этом, они не зацикливаются на чем-то одном: 70% пользователей рекомендуют в течение года как минимум 5 продуктов, а 16% - не менее 15. Такие данные были получены компанией Zuberance в ходе опроса 1 445 американских пользователей. Чем не благодатная почва для «выращивания» адвокатов бренда?

Для 50% пользователей основной причиной для того, чтобы они стали активно рекомендовать бренд, является хороший опыт использования данного продукта или сервиса. 37% пользователей дадут рекомендацию, если они просто хотят помочь своим знакомым. И только 1% пользователей будет рекомендовать бренд с целью получения каких-либо бонусов или награды.

«Эксперты индустрии и влиятельные пользователи в крупнейших соцсетях, конечно, очень привлекательны для маркетологов. Но зачастую обыкновенный Джо – наиболее сильный тип адвоката бренда, который может повлиять на свою семью и друзей, - говорит Кимберли Маул, писатель/аналитик компании eMarketer. – Усиливая взаимодействие с простыми пользователями- адвокатами, бренды могут усилить свое онлайн-присутствие и увеличить вовлеченность своих подписчиков».

А вот как обстоит дело с рекомендациями брендов среди российских пользователей нам рассказала Анна Мусатова, руководитель отдела репутационного менеджмента компании Sterno.ru:

Наш опыт работы с репутацией брендов, в том числе с негативом, в российском сегменте социальных медиа вполне подтверждает полученные Zuberance данные. Действительно, рекомендация товара или услуги с целью получения материальной выгоды, так же как и в офлайне, воспринимается пользователями если не негативно, то нейтрально. Собственно, действительно влиятельные лидеры мнений в целях сохранения собственной репутации сами не пойдут на такой обман своей аудитории. Слишком велик риск потерять доверие.

Если раньше пользователи при принятии решения опирались на опыт своих друзей в офлайне, то сейчас таких друзей просто стало больше – круг общения в соцсетях намного шире, возможностей для обмена мнениями и их распространения также стало больше. Именно поэтому непосредственное общение бренда с аудиторией соцсетей становится особенно важной частью работы. Только честная открытая политика присутствия в соцсетях, качественный мониторинг мнений, качественная реакция на негативные отклики о продукте, реальное принятие мер по решению проблем и улучшению качества продуктов, о которых говорят простые пользователи позволит получить настоящих адвокатов бренда. Надо заметить, что английский термин social media listening намного лучше используемого у нас “мониторинг” отражает суть этой работы: это именно желание и умение слушать и слышать.

Что же касается работы с экспертами и популярными блогерами, то и тут важно не переборщить с бонусами. Пусть это будет, например, честное тестирование товара с обязательством не писать явного негатива (или хорошо, или нейтрально, или никак), чем покупка за живые деньги позитивного поста. Фактически, бренд должен предложить, в первую очередь, возможность эксперту предоставить интересный контент для своих читателей. При этом, если эксперт действительно лоялен, предоставление дополнительных нефинансовых бонусов в будущем вполне оправдано.

Мы рекомендуем своим клиентам использовать комплексный подход к работе с пользователями соцмедиа, быть честными и открытыми, не обманывать, не давать невыполнимых обещаний и использовать результаты аналитики в офлайне. Фактически, лучше иметь 10 лояльных пользователей, которые буду рекомендовать продукт своим друзьям, чем одного проплаченного эксперта или блоггера-тысячника, потому что такие посты воспринимаются «джинсой». И, соответственно, эффективность такого размещения будет не сильно выше, чем любая реклама.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Как получить пользу от негатива в комментариях
Andrew Godunov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Godunov - Большое спасибо)
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх