Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 37 лайков
171 765
Всего лайков на сайте

CallTouch - новый аналитический сервис для маркетинга

29 мая 2012, 08:30 | 

На правах рекламы

Новый аналитический сервис CallTouch прошел период тестовой эксплуатации, в течение которого с его инструментарием работали несколько компаний-клиентов. На данный момент можно констатировать факт выхода на рынок серьезного автономного проекта, способного достоверно показать владельцам бизнеса источники клиентских обращений по телефонным номерам, уникальным для каждой рекламной площадки.

Пользователь, совершивший переход с рекламного обращения любого формата на сайт компании, видит телефонный номер, являющийся идентификатором источника его перехода. Результативность системы CallTouch, состоит в том, что компания-рекламодатель объективно оценивает заинтересованность аудитории каждой рекламной площадки, получая дополнительные объективные сведения о результатах ее целевой активности в виде звонков и заказов. Это позволяет не только верно оценить эффективность площадок, но и планировать медиа-бюджет с максимальной экономической выгодой.

По оценкам экспертов рынка интернет-маркетинга, понятие трафика сейчас не рассматривается как конечный маркетинговый результат. Возросшая аудитория сайта только тогда представляет интерес, когда она эффективно конвертируется в продажи рекламируемого объекта. Именно это обстоятельство является предметом измерения сервиса CallTouch. Сервис является платным для компаний-клиентов: плата взимается за используемые уникальные номера, подключенные к безлимитному тарифу. Звонки при этом могут маршрутизироваться на любой удобный компании номер.

Сервис ориентирован на два сегмента бизнес-пользователей: первый - это самостоятельные компании, заинтересованные в измерении эффективности своих рекламных источников; второй - рекламные агентства, нацеленные на повышение эффективности кампаний клиентов, - говорит Евгений Власов, руководитель проекта CallTouch. - Агрегируя свои усилия, мы предоставляем конечному клиенту более качественный аналитический продукт, включающий в себя, кроме обычной статистики посещений, информацию по конверсии в звонки: подсчет уникальных звонков, подсчет звонков с каждого источника, выборка звонков по длительности, конверсия прямая и отложенная, а также сопутствующие услуги в виде аудиозаписи разговоров, представления номеров абонентов, переадресации на телефонные номера и сервисы интернет-телефонии.

Одним из первых бизнес-пользователей CallTouch стало рекламное агентство «МедиаНация». Результаты работы комментирует Зураб Полосин, Управляющий Директор агентства:

Отслеживание конверсии в звонки на стороне клиента, как правило, сводится к вопросу «Откуда вы о нас узнали?» Однако в этом случае слишком велик человеческий фактор и мала точность замеров. Кроме того, когда у вас много рекламных каналов, отследить по ним конверсию в звонки «по старинке» задача не тривиальная. На какое-то время, потребность нашей компании в данной информации была снята с помощью «Целевого звонка» от Яндекса, но ввиду отсутствия возможности разделять звонки, хотя бы на Директ и Маркет, не говоря уже про разделение по кампаниям, было принято решение переходить на более функциональный и специализированный сервис по отслеживанию звонков. Таким сервисом для нас стал CallTouch. Агентство предоставляет данные по рекламным активностям клиента и методам их разметки, например, с помощью UTM меток - все остальное мы получаем в оперативных отчетах. CallTouch - работоспособный инструмент для отслеживания конверсий в звонки, вплоть до звонков по конкретному ключевому слову.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх