Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
166 608
Всего лайков на сайте

CallTouch - новый аналитический сервис для маркетинга

29 мая 2012, 08:30 | 

На правах рекламы

Новый аналитический сервис CallTouch прошел период тестовой эксплуатации, в течение которого с его инструментарием работали несколько компаний-клиентов. На данный момент можно констатировать факт выхода на рынок серьезного автономного проекта, способного достоверно показать владельцам бизнеса источники клиентских обращений по телефонным номерам, уникальным для каждой рекламной площадки.

Пользователь, совершивший переход с рекламного обращения любого формата на сайт компании, видит телефонный номер, являющийся идентификатором источника его перехода. Результативность системы CallTouch, состоит в том, что компания-рекламодатель объективно оценивает заинтересованность аудитории каждой рекламной площадки, получая дополнительные объективные сведения о результатах ее целевой активности в виде звонков и заказов. Это позволяет не только верно оценить эффективность площадок, но и планировать медиа-бюджет с максимальной экономической выгодой.

По оценкам экспертов рынка интернет-маркетинга, понятие трафика сейчас не рассматривается как конечный маркетинговый результат. Возросшая аудитория сайта только тогда представляет интерес, когда она эффективно конвертируется в продажи рекламируемого объекта. Именно это обстоятельство является предметом измерения сервиса CallTouch. Сервис является платным для компаний-клиентов: плата взимается за используемые уникальные номера, подключенные к безлимитному тарифу. Звонки при этом могут маршрутизироваться на любой удобный компании номер.

Сервис ориентирован на два сегмента бизнес-пользователей: первый - это самостоятельные компании, заинтересованные в измерении эффективности своих рекламных источников; второй - рекламные агентства, нацеленные на повышение эффективности кампаний клиентов, - говорит Евгений Власов, руководитель проекта CallTouch. - Агрегируя свои усилия, мы предоставляем конечному клиенту более качественный аналитический продукт, включающий в себя, кроме обычной статистики посещений, информацию по конверсии в звонки: подсчет уникальных звонков, подсчет звонков с каждого источника, выборка звонков по длительности, конверсия прямая и отложенная, а также сопутствующие услуги в виде аудиозаписи разговоров, представления номеров абонентов, переадресации на телефонные номера и сервисы интернет-телефонии.

Одним из первых бизнес-пользователей CallTouch стало рекламное агентство «МедиаНация». Результаты работы комментирует Зураб Полосин, Управляющий Директор агентства:

Отслеживание конверсии в звонки на стороне клиента, как правило, сводится к вопросу «Откуда вы о нас узнали?» Однако в этом случае слишком велик человеческий фактор и мала точность замеров. Кроме того, когда у вас много рекламных каналов, отследить по ним конверсию в звонки «по старинке» задача не тривиальная. На какое-то время, потребность нашей компании в данной информации была снята с помощью «Целевого звонка» от Яндекса, но ввиду отсутствия возможности разделять звонки, хотя бы на Директ и Маркет, не говоря уже про разделение по кампаниям, было принято решение переходить на более функциональный и специализированный сервис по отслеживанию звонков. Таким сервисом для нас стал CallTouch. Агентство предоставляет данные по рекламным активностям клиента и методам их разметки, например, с помощью UTM меток - все остальное мы получаем в оперативных отчетах. CallTouch - работоспособный инструмент для отслеживания конверсий в звонки, вплоть до звонков по конкретному ключевому слову.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх