Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 24 лайков
166 839
Всего лайков на сайте

Как пользователи взаимодействуют с брендированными постами?

4 июня 2012, 08:45 |  Алина Назарова

Facebook теперь публичная компания и все ее доходы, а особенно рекламные, находятся под пристальным вниманием публики. Тем интереснее узнать, как пользователи взаимодействуют с рекламными объявлениями и брендированным контентом?

Согласно исследованию Grennlight, в январе 2012 года 44% интернет-пользователей по всему миру заявили, что они никогда не кликают по рекламным или спонсируемым постам на Facebook. Еще 31% сообщили, что редко жмут на рекламу. Лишь 3% пользователей делают это «регулярно» и 10% - «часто».

Тем не менее, четверть пользователей (26%) часто «лайкают» страницу бренда, и 9% делают это регулярно.

Илья Лагутин, руководитель digital агентства Ailove, отмечает:

Ели мы сравним эти данные со статистикой Comscore по баннерной рекламе, то увидим что данные сопоставимы (10% пользователей Рунета нажимают на баннеры, причем почти 60% всех кликов генерируются двумя процентами пользователей) а за счет тех. кто кликает редко, статистика может оказаться даже более оптимистичной.

Алексей Гончаренко, директор компании «Социальные медиа», не согласился с результатами исследований:

Это в корне неверно проводить исследование по всему миру. Скажем, давайте проведем исследование о бренде Kaspersky. Получится, что в мире он мало представлен. Так же и здесь, нужно учитывать менталитет пользователей различных стран. Нужно знать их запросы, потребности, да-да потребности в той же рекламе.

Говоря в целом нужно знать своего пользователя и любить его. Я, к примеру, не часто кликаю на объявления, я их больше просматриваю, но если я вижу отметку «нравится» моих значимых друзей,то я кликну и посмотрю. Любопытство, друзья мои, делает с человеком невообразимые вещи.

Так каким должен быть контент в брендированных постах и как должна выглядеть реклама на Facebook, чтобы пользователи хотели кликать, лайкать и расшаривать эту информацию?

Контент должен быть и в рекламе и в постах интересным и уникальным, как бы это не банально звучало. Мы об этом говорим из года в год, но ничего не меняется. Проще украсть и переписать, чем самому устроить фото-сессию и написать интересный репортаж. Придумать интересное предложение для клиентов или их завести до той степени, что они станут таким контентом делиться.

Не соблюдение авторского права (про моральное я уже не говорю) порождает все эти однообразные и скучные материалы. Причем это касается не только Интернета, но и ТВ, журналов и газет, и СМИ в целом.

Брендированные посты такие же, как и обычные, только с упоминанием бренда. Так и пишите их, господа, как писали бы не о бренде. Пишите для себя. Не скрывайте своего настроения, эмоций и тогда все получится, - заметил Алексей Гончаренко.

Илья Лагутин дал советов 7, что делать для того, чтобы пользовали кликали ан рекламу:

1. Используйте по максимуму возможности таргетинга - интересы и категории интересов для создания более релевантных объявлений.

2. Также таргетируйте рекламу на друзей Ваших подписчиков, если продвигаете свое сообщество, чтобы пользователь видел, что рекламируемое сообщество уже нравится его другу, это увеличивает CTR.

3. Постоянно экспериментрируйте с креативом объявлений: картинками, заголовками и текстами, используя средства автоматизации такие как: http://www.alchemysocial.com/ или http://adparlor.com/, позвоялющией простестировать сотни разных объявлений, чтобы выбрать лучшие

4. Отслеживайте не только стоимость клика, но и стоимость целевого действия для рекламодателя, такого как вступление в группу или покупка на сайте.

5. Постоянно изучайте новые технологические возможности, такие как оптимизация показов рекламы по целевому действию или promoted posts, чтобы первыми их использовать.

6. Изучайте креатив конкурентов, чтобы выделяться от них, для этого можно использовать: http://adsdock.com/

7. Создавайте тот контент, который Вам самим было бы интересно прочитать и поделиться с друзьями.

Показ и обмен брендированным контентом в соцсетях пока не требует от брендов платы. Но в феврале Facebook уже сообщил, что каждую неделю только 16% поклонников компании будут видеть сообщения бренда в ленте новостей или на правой стороне своей домашней страницы.

Чтобы не полагаться на неоплачиваемый показ контента бренда, Facebook предлагает увеличить процент охвата и воспользоваться возможностями Reach Generation. Он гарантирует, что каждую неделю 50% ваших поклонников будут видеть ваши брендированные посты.




Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • soskidka.ru
    больше года назад
    На брендированные посты конечно кликают но не массово и сильно зависит от бренда. Вот если брендированный пост выглядит как рекомендация от друга, или просто пара фраз от друга, сделавшего покупку, то картина кардинально меняется
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх