Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
169 257
Всего лайков на сайте

Мобильная реклама: видео увеличивает вовлеченность

6 июня 2012, 09:01 |  Марина Демина

Мобильное объявление с видео имеет уровень вовлеченности на 35% выше по сравнению с обычными мобильными объявлениями, показало исследование Medialets. Согласно данным компании, пользователи, просматривающие мультимедийное объявление, тратят в среднем 20 секунд на его изучение. Добавление в рекламу видео или информации из каталога может увеличить среднюю продолжительность взаимодействия с объявлением от 20 секунд до 1 минуты.

Несмотря на это, не многие рекламодатели встраивают видео в рекламу. Только 30% объявлений для планшетов содержат видео-контент, для смартфонов этот показатель равен 12%.

Но в целом, доля мобильной медиа-рекламы стремительно растет (с 20% в первом квартале 2011г. до 40% в первом квартале 2012г). Среди форматов rich media  для мобильных устройств популярностью пользуются: растягивающиеся баннеры и всплывающие баннеры.

В 2012 году мобильная реклама стала одним из главных трендов на рекламном рынке, - говорит Михаил Малый, руководитель продаж мобильных продуктов компании «Бегун».

Наибольшую заинтересованность в мобильной рекламе проявляют разработчики приложений, операторы связи, автомобильные бренды и автодилеры, финансовые компании и другие представители крупного, среднего и малого бизнеса.

Для рекламодателей мобильный интернет это новый маркетинговый канал, где издержки существенно меньше, чем вебе, в отличие от которого мобильная реклама предоставляет возможность использовать различные таргетинги: операционные системы, производители телефонов, операторы связи, география и др.

Принято считать, что мобильная аудитория более платёжеспособна и готова принимать решение здесь и сейчас (звонок, загрузка приложений, короткая форма лида). Размеры экрана позволяют демонстрировать, как правило, не более одного баннера, что существенно повышает вероятность взаимодействия с рекламным сообщением.

Что касается отдачи мобильной рекламы в России, то, по словам Михаила:

В среднем CTR в мобильной рекламе составляет около 1%. Однако под разные задачи принято использовать разные форматы объявлений. Например, если говорить про rich media формат, CTR может составлять и несколько процентов. Вместе с тем необходимо понимать, что размещение данного формата, как правило, происходит на какой-то площадке или группе площадок по довольно высокой цене за 1000 показов (модель CPM) и ограничено их посещаемостью.

Если же стоит задача максимального охвата целевой аудитории, то наиболее востребовано размещение текстовых или графических баннеров с оплатой за переход (модель СРС) на максимальном количестве площадок.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх